-"этот звон, ааа, он в моих ушах...где я?"
Грейс ещё не понимала до конца, где она, и как очутилась здесь.
В её ушах был лишь этот ужасный звон, который не хотел стихать.
И в глазах всё двоилось, а то и троилось, и казалось, что всё едет.
Но на счёт последнего, ей не казалось, ведь её несло потоком из тысячи крабов.
Пока Грейс приходила в себя, её отнесли уже очень далеко от озера. То было озеро жизни, и тех кто переплывает через него, оказывается здесь.
-"Почему небо движется? О нет ,стоп, это я ведь куда то плыву!"
Она вскочила и испытала столь много эмоций, сколько никогда не испытывала до этого. В ней сочитались бризгливость, удивление и ужас одновременнно и она
-"ааааааааааааааааааа"Завизжала, что только было мочи...
И это был весьма опрометчивый поступок, ведь теперь о её присутствии знали все в радиусе одного километра.-"так спокойно, спокооойно, вдох, выдох, вдох. О боже мой.... как же это, меня дотащили крабы, жесть то какая!"
Она переключила внимание с маленьких, голубых крабиков, на огромный лес
-"ух ты....! Светящийся лес, на там наверняка живут существа, и они могут быть опасны.... стоп, соберись тряпка! Нужна вода!"К счастью рядом были огромные листья с росой, похоже, что здесь недавно был дождь...она сделала из листьев кулёк, листья были плотно скручены, поэтому воду она смогла набрать и даже пронести с собой.
И тут в отражении лужи, она замечает, что у неё в районе шеи, появились три серебряные звезды...
-"что это такое?? Такого раньше не было, чем больше я здесь нахожусь, тем больше у меня вопросов. А ведь я просто пошла в эту чёртову ванну"
-"эй, кто ты?"
-"ааааа, кто здесь?"
-"я первая спросила?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Двух Миров
Novela JuvenilЭто самая обычная история. О самой обычной девушке , в самой обычной реальности. Она живёт в небольшом городе , с интересным названием- "Трофард". И к сожалению или к счастью, она ещё не знает , что её ждёт в будущем.... ...