В ПОИСКАХ ПРАВДЫ

27 2 3
                                    

Скоротечность моментов-определяет ценность жизни.

18.04.15

-"Доброе утро, Грейс"

-"Доброе , Лу"

-"Есть предложение..."

-"какое?"

-"давай после завтрака, пойдём к колодцу?"

-"Лу, объясни нормально, что за колодец? И зачем нам к нему?"

-"этот колодец ответит на все вопросы, что интересуют тебя, и только посмотрев в него ты сможешь понять всё"

-"уффф, и как долго до него идти?"

-"честно?)"

-"да..."

-"очееень долго.."

-" я хочу остаться жить у тебя, здесь так хорошо!"

-"не не не, я привыкла жить одна, так было всегда, и я не стану менять свои принципы ради тебя.."

-"хммм"

-"ладно, довольно обижаться!Собирайся"

-"хорошо, злюка Лу!"

Грейс быстро собралась и поспешила вслед за Лу....
Спуск с дерева был столь же сложным, как и подъём на него...

-"Лууу, подожди меня.. я я я не могу ...лестница дрожит ..."

Лу, лишь закатила глаза и пошла медленными шагами в сторону поляны...

-"эээй, Лууу, я почти спустилась, подожди..."

Грейс побежала за Лу

-"послушай, подожди меня здесь, я должна предупредить всех в деревне, что отправляюсь с тобой"

-"угу"

Лу, оставила Грейс на поляне с огромными цветами.
Она легла на траву, и смотрела в небо...
"Интересно, а в этом мире, звёзд ночью так же много, как и у нас..? Хмм...
Как вдруг 3 звезды на теле Грейс начали светиться
-" Они светятся,  о боже мой! Может они на что-то реагируют?"
Грейс встала с травы и побрела прямо, звёзды лишь усиливали своё свечение. Она проходила мимо ярких цветов, отодвигая руками, и временами посматривала то вперёд  то на звёзды, что были на её теле.
Когда цветы закончились,  она оказалась перед гиганским еловым лесом.
-"Что это? Паутина?"
Весь лес выглядил очень  жутким, невероятно толстые ели были везде,  а сверху  свисала паутина, и казалось, ей нет ни конца, ни края.
- Главное не встретить обитателей местных лесов ...

                                   А
***********тем временем************
-"Грейс! Я вернулась... Грейс? Грейс? Где ты?... отзовись!"
Лу вернулась  на место,  где оставила  свою новую  знакомую,  но там её не обнаружила, девушка ринулась в противоположную сторону от дороги, на которую свернула Грейс.
   "Я найду  тебя  Грейс, я постараюсь  успеть вовремя"
-Шрк шрк шрк-
Листья проносились мимо , одна картинка сменяла другую, быстро, молниеносно...
    "Где же ты..?"
С досадой и некоторым сожалением подумала Лу.
Она вернулась в деревню надеясь что Грейс ушла по дороге, которую  уже знает.
-"Вы не видели  девушку что была вчера со мной?"
-" Нет, она сюда не приходила"

"О нет, только не лес с арахнами...."
Сразу же Лу побежала в лес.

**********Зловещий лес*************
Топ топ топ топ
Грейс шагала осторожно, стараясь издавать как можно  меньше звуков, чтобы не потревожить  местных жителей.

《Лес был окутан полностью паутиной, сверху была паутина большой, а по почве между иголочками, что осыпаются  с елей была паутина тонкая и едва заметная  для человеческого глаза, и каждый шаг Грейс, отдавался эхом арахнам. Она не заметила что шла по паутине, и поэтому к ней уже направлялись местные обитатели》

"Главное не шуметь.."

Потрескивание под ногами взбудоражило все чувства Грейс и она ощутила холодок по спине, а после чего и вовсе замерла"
-"Шшш шшшш шрхг"
-"иргчхи шшшш шшш шргх"
Грейс подняла голову и увидела два здоровенных существа.
-"ааааааааааа!"
Она ринулась бежать, но арахны были быстрыми существами, поэтому  одна особь перекрыла путь Грейс спереди, а другая лишила её пути отступления.

"Без паники... спокойно.... они не съедят меня...."
Грейс быстро схватила лежащую неподалёку палку и приняла боевую стойку.
"Будь что будет.."
И в этот же момент, одна из звёзд на её теле засветилась очень ярко.
Этот свет был ослепляющим и арахны испугавшись, скрылись в лесной паутине.
Грейс ринулась бежать вперёд со всех сил.
-"аааааааа"
Земля ушла из под ног, и Грейс летела с обрыва, она не смогла понять  что произошло, ей не хватало воздуха и она потеряла  сознание.

********продолжение следует*******








Между Двух МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя