СОКРЫТЫЙ МИР, ВНУТРИ МЕНЯ?

24 3 0
                                    

На улице уже смеркалось, последние лучи солнца убегали за горизонт.
У Грейс был ужасный день, такой же ужасный как и все...
Стоило отметить, что держалась она достойно, никто и никогда не видел её в гневе. Но разве эта информация успокаивает?
  Внутри  у Грейс кипел весь её мир, ненавидя себя,  ненавидела она и людей вокруг.
Проявляя излишнюю жалость к любому существу, она казалась очень доброй.
Из-за этого, её внешнее и внутреннее  ,,я,, конфликтовали.
Она старалась молчать дома, чтобы не вылить всё, что накопилось за день, на маму.
Порой, она задерживалась на качелях возле дома.

*скрип*
Она раскачивалась и рассекала воздух руками. На небе появлялись звёзды, одна за другой...
И в эти минуты она думала:

"Как же я была не права, я должна была защитить Кейт... нет...хватит...не могу больше прокручивать эту ситуацию.....её....её нужно отпустить! Как бы я хотела стать одной из этих звёзд, что сияют так ярко на небе. Эти маленькие, светящиеся точки, они кажутся  безобидными. Но если к ним приблизиться  они уничтожат всё.
Это так прекрасно и опасно одновременно... "

Её размышления прервал Питт, который шёл домой...
Было уже темно и он не видел Грейс. Но его силуэт,  она узнала....
и мечтала о том, чтобы всё изменилось...

"Как же наивно с моей стороны думать, что он когда то перестанет со мной так обращаться....но ещё глупее, полагать то, что он когда нибудь проявит симпатию по отношению ко мне.
Глупо...как же глупо....не стоит мне об этом даже заикаться, даже в мыслях, этому не бывать...."
 
Время было уже около одиннадцати вечера и Грейс пошла домой.

-"Грейс, ты чего так долго?"
-"Прости, ма, опять была на качелях..
-"Какие качели могут быть в твоём возрасте?ты ведь у меня уже взрослая"
-"Возраст-это лишь числа..."
-"Ох Грейс, когда-нибудь ты вырастишь и...."
-"Что у нас на ужин?"
Мисс Элисон немного растерялась (мама Грейс)
-"да вот, я заказала нам пиццу.."
-"вот и замечательно!"
Перебила её Грейс.

-"Но разве ты не на диете?"
-"Уже нет.."
-"Вот и правильно, а то ты у меня и так как дюймовочка, сколько ты весишь?"
-"Я набрала мам, и теперь я как и все нормальные люди вешу 49 кг"
-"ну и набрааалааа, прям хоть снова на диету садись!"
Подшутила мама над Грейс. И она оценила шутку... вечер не так плохо прошёл, я ожидала что всё будет  намного хуже.

Стоит так же отметить, что у Грейс умер отец, когда та была ещё  совсем маленькой. Возможно это, или что- то другое повлияло на её характер...
Поэтому, она привыкла видеть везде, исключительно,  только всё самое плохое. Может быть поэтому, её реальность была настолько  печальной?
Грейс ушла к себе  в комнату и легла на кровать, сначала минут пять она смотрела в потолок, прокручивая все свои мысли а потом:

Между Двух МировМесто, где живут истории. Откройте их для себя