Хем... У меня снова бессонница я очень это не люблю...она меня бесит ,так как я очень люблю поспать...Ну что ж розкажу немного о себе ....Меня зовутя Катя..дрзья меня называют Кет!У меня длине волосы они каштанового цвета,большие(не огрвфомные) карие глаза,у меня нормальная фигура..ах,да мне 14лет...и я жру много ,но не толстею.Я не високая...
У меня есть лучшие друзья детства...Это Аня и Ден(Денис...ми его так привыкли назвать)))Вот,а теперь я рожка за про свой характер ..это жесть....да у меня характер не с самих лучших ......некотором он нравиться...или на оборот)Я позитивная,весёлая, добрая....и много всево...Но есть и плохие черти моего"прекрасного" характера: Я очень психую..и просто тупо начинаю все рушить на своем пути*
Ну такая вот я..хем....повезло моему будущему мужу:-D Как видите,я всегда на позитиве....Да ещё,я не любитель всяких платьев.. Юбок.. Всяких. Там красивых косточек..каблику и всякие там побрыкушек....Я люблю более свободную одежду..узкие джинсы,спортивки..шорти..... Кофточки,толстовки,кепки,шапки...Удобную обуувь: кеды,кроси.... Но не КаБлУкИ!!!!
Вот я уже под утро уснула... да...Урааа!!!Но блин...мне за звонил телефон...и как вы думаете кто это?Это Ден....блин он всегда меня будит..он нас по жизни будит....О боги.....
Я не отключаются,во битве сказали:"Вот дура,отключыла телефон....",но если я отключать ,то он будет *Наяривать*,я если отключу,то он при ползает комне домой... Я беру трубку и синим голосом говорю:
-Алло!
-Ты чё дрыхнеш?
-Нет,блин бегают!!!
-Кет,ты не забила что мы сегодня идём в кино?
-Нет,Я да забить,это не совместимые вещи!-блин...я совсем забила...
-О да..ты и забить,"это не совместимые вещи"
-Так....ем..ты вообще на веси смотрел,какое нафиг кино....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Моя жизнь†
RomanceЭта книга написана просто так..у меня бессонница ...да именно эта стерва... как я её не люблю...это мучение....Так вот ..здесь я напишу про свои приключения....