-Дамм...не везёт, так не везёт.....-сказала я....ну тип не виновата.....
-Кет...тваю ж......-и тут я его перебила.. ......
-Ем...-и тут я посмотрела в другую сторону и увидела .....и громко закричала ...- Аняяя!
Да это била Аня,но как она же собиралась уехать... ...Она обернулась и подошла к нам видами услышала как я трала... Она била с каким-то парнем.....
-Аня?-з огромными глазами сказал Ден....
-Да !-тихонько сказала она....
-Хах....ну может познакомишь нас,а?-с хамской улыбкой сказала я...Аня...
Она била не високого роста,с голубыми глазками, и тёмно каштановыми волосами...да она тоже не любила носить платья так как и я...Иногда Ден думал что ми сестёр..и часто спрашивал.... Нет ми не сёстри....она любит футбол,бокс...мы очень похожие... Да"да)))Парень с ней бил очень красивенький он бил чем-то похож на Дена...да у него праве сам как у Дена...торс тоже,та и рожа тоже...блин они чё братья......
-Ну превет...Бро...-сказал Ден с ухмилкой.. ...
-Что?Кто?Он твой бро...????_я не понимала что происходит.. кафе"походу тоже...
-Да ,он мой брат!Его зовут Саня....Карты наши родители ищё когда нам било по 5 лет.....отправили его в Англию..к тёте...он там прожил 10 лет..и вот вернулся...мы до сих пор не знаем почему так произошли.... -сказал Ден...мне казалось что он за плачет...
-Остоновите землю...я сойду....._произнесла я.....
-Он мой парень...-сказала Аня и я упала в обморок.....Ден:
-Он мой парень...-сказала Аня....и Кмет упала в обморок.. Но я успел её подхватить...
Я взял её на руки и положил на ближайший диванчик конечно же себе на колени... И попросил Саню принести водички....Аня стояла ...и спрашивала меня:
-Ви что .....это..вы вместе .....еее..-говорила она и стояла как статуя....
-Нет,Аня ми не вместе...То лучше роз.....-и я замолчал ...увидит как Саня несёт воду....
Мы с Кет выглядели как пара ...она лежала у меня на коленях....и я гласил её по голове...-Вот вода!-взволновано сказал Саня)))
-Спасибо!!!!-я по питался напоить водой Кет.. Да войшлоо...она очнулась..
Кет:
-Фуф...-сказал Ден)
-Что??а теперь объясните???_встала я и проговорила...
-Может мы пойдём в кафе???-сказал Санчос
-Да,кто било б лутше!-подержал его Ден))
-ок....-сказала я неохотно..
Ми пришли в кафе "Coffin " ,сели за столик возле окна.....
-Ну давайте,розказываете ...-сказала наглим голосом я!!!
-Феф....Ми с Саней познакомились аеропорте.....вы знает что я должна била ехать.....но ми с ним столкнулись. Я игла за родителями и дарила со в телефоне ..он тоже куда-то спешил и кому-то звонил..вот мы или я я в него врезалась....и упала..он меня поднял и изменился я тоже изменилась и мы начали говорить он много рожка зал о себе...да я потеряла родителей что до не ехать ,,мы пошли в кафе....и потом ко мне я переоделась оставила вещи и ми пришли суда....а дальше во всё сами знаете......_без подробностей розказала Аня......
Ми уже заказали себе кофе и мороженое... Ми с Деном сидели ошарашение мягко говоря....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Моя жизнь†
RomanceЭта книга написана просто так..у меня бессонница ...да именно эта стерва... как я её не люблю...это мучение....Так вот ..здесь я напишу про свои приключения....