Где я?
Что со мной?
Язнаю этот фонтан он стоит в центре моего города!
Нет что здесь произошло либо это сон или вся планета погибла?
Нужно разобраться по лучше . через пару домов должен быть стоит дом клана если он не превратился в руины как всё остальное
Я пошёл по дороге. Везде волялися чьи_то кости .Чем дальше я отходил от фонтана тем целых домов становилось больше.
Мне осталось свернуть за угол
Вхух дом целый. Надо проверить может выжел кто из клана
Я медленно открыл дверь проверил первый этаж .Некого не было тогда я пошёл на второй этаж . с каждой пустой комнотой я понимал что произошло что_то плохое .Вот последняя дверь . Открыв её я увидел кого_то в плаще , стоявшего ко мне спиной
Кто ты _ спросил я вытаскивая нож
Он не двиголся . Я медленно подошёл и от дёрнул его за плече , на меня посмотрел демон ! Что?
Он схватил меня и выбросил в окно . В плечё вонзились осколки но я встал и побежал от дома куда глаза гледят.
Вдруг я услышал крик и побежал на него .
Девушку окружали три демона . Я понял нет времени мельтешить . Создав в руках фаерболы я метнул и х в демонов . Попав и изжарив одного из них я привлек внимание .
Я создал из огня двух ангелов и приказал им расправиться с этой нечистью.
Ангелы лугко расправились с ними и растворились .
Я подошёл к девушке и попытался привести её в чувство. Она не очнулась, я понимал что на улице нельзя остоватся и закинув её на плечо пошёл искать укрытие . Пройдя несколько метров я зашёл в рощю и ражог кастер . создал из земли подобие дома . создав охрану я лег и попытался привести девушку в чувство опять. Открыв глаза она пнула меня между ног и попытались сбежать ,но увидев что нет выхода она достала из кормана нехилый нож (как она его туда засунула?)и крикнула мне чтоб я к ней не подходил.
Не надо меня боятся , я тебя не трону. Мне просто нужно узнать что здесь происходит . Я очнулся у фонтана и не кокого представления не имею что тут к чертям происходит!
Девушка медленно отошла к стене
Разве ты не знаешь? Что нас мир и мир с нечистью соединились и теперь люди должны быть с мифами , стой я тебя знаю тебя кажется зовут Некромант
Да _ответил я
Т
Ну ты же со своим кланом боришься за людей ты должен все знать!
Я же тебе говорю ,я очухался возле фонтана и нехрена не понемаю что тут происходит !
Вдруг я почувствовал что на охрану напали и дом стал рушится. Я опустил землю и обомлел. Передо мной стоял я!
Вдруг фспышка света и теперь я стою в чёрной комнате и из тьмы ко мне вышел человек в плаще
Ты не должен допустить это видение миры не должны обьединиться . найди кристал в катакомбах Атлантики и поставь его на верхушку главной башни перед заходящим солнцем и люди будут спасины.
Я открыл глаза. Вокруг меня столпились друзья , и почему-то они меня держали .
Что происходит?
Ты встал стал говорить не человеческим голосом про канец света и пускать фаерболы . нам пришлось тебя повалить . что с тобой происходит?
Грядёт великая война!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древние
ParanormalДревние - особая ветвь эволюции людей появившейся от первых людей через столетия и назвавший свой город Атлантикой