От автора
Произошла ошибка первая глава Наследие древних а Пророчество вторая
__________________________________________________________________
Собравшись мы отправились делегацией к тамплиерам . Только они знали где может находится Атлантика!
Поехав на поезде в Рим . На станции нас должны были встретить тамплиеры но, нам пришлось самим искать нужный дом где находилось польсолство .
Я постучал вдверь ( слишком сильно ) и она слетела с петель на два метра в глубь комноты откуда на нас смотрели дула пулемётов. Подняв руки мы вошли без приглашения и Кирил заговорил с главным послом После чего посол стал званить кому-то .
Прождав тридцать минут нас посадили на диван и напоили чаем с бутерброжами . ( пока я не попробовал не кто не ел )
Дождавшись посла нас отправили в архив на его машине.
И вот мы у архива
Подойдя к сараю нас туда запустили и мы полетели вниз...
Упав на сетку мы слезли и каждый хотел прибить нашего проводника пока, он с криком радости не плюхнулся .
Пройдя коридоры мы вошли в самую увесистую часть хранилище .
Все здеся вам надо просмотреть_ сказал проводник и ушёл .
Четыре дня мы искали упоминание о родине просмотрев несколько тысяч книг с поучением ( я запомнил много интересного) , мы наткнулись на карту_загадку в которой был название ,дом древних' и все остальное Было под шифром.
32;_15,1,25,7,13;_3,22,16,5;_3;_4,16,18,16,5;_5,18,6,3,15,10,22; .15,1;_17,16,19,13,6,5,15,6,14;_3,9,5,16,22,6;_19,16,13,15,23,1;_3,19,20,1,15,20,6;_15,1;_19,3;_17,16,13,31,19;_10;_3,28;_21,3,10,5,6,20,6,20,10;_17,1,19,20,29;_5,18,1,12,16,15,1;_3;_15,7,11;_3,22,16,5; .
Смотрите здесь ещё написано
16,19,20,6,18,6,4,1,11,19,32;_3,9,4,13,32,5,1;_9,14,6,10; !
И как мы это переведем?_спросил Кирил
Здесь в шифре каждая буква под своим чеслом только 32 буквы _ ответил наш проводник
Шифр оказался очень простым использовался русский алфавит с некоторой обстановкой .
Перевод был таков "я нашёл вход в город Древних. На последнем вздохе солнца мы должны встать на северном полюсе причём в самой его середине и мы увидем пасть дракона, а вторая надпись переводилась так остерегайтеся змей !
Собирались в поход мы где-то два ,три месеца .Самое тяжёлое было найти разрешения для перелёта через океан ,использования вертолёта и техники передвижения (нам выдали всего маленький грузовик который ждал нас уже у на месье).
Полёт был немного тяжёлый так как мы попали в шторм с цунами ,я потратил не мало сил чтобы разогнать тучи и опустить волну по ниже
Прилетев мы зашли в эследовательский институт (что он тут делал и почему именно он находился тут мы гожали во время экскурсии)
Два дня прошло и мы все не как не можем выехать из центра потому что была пурга .
Завтра должна быть хорошая температура и мы поедем к входу
Кстати когда мы прилетели , к нам привезался странный учёный который утверждал что есть путь к центру земли , и думавший что мы по можем найти ему этот путь!
Ехать пришлось очень рано что бы за нами не увязался тот учёный .
Дорога была неидубной ,плюс к этому наш грузовик забуксовал на горе и мне пришлось его толкать (как оказалось он не такой и маленький , всего каких-то две тонны , и где они его откопали только ,но мне ни как не хочется знать как они его туда привезли). Приехали мы к вечеру встав на середине спина к спине мы увидели пещеру очень сильно смахевщею на заледеневшего дракона.
Пещера находилась в краторе и чтоб спустится сначала мы хотели на верёвках но у нас столько их не было и нам пришлось греться . когда мне надоело ждать я поменялся местами с водителям и розогнав свою машинку прыгнул в низ и очень удачно приземлился (пока мы летели меня проклели мои посожыро десять раз!)выйдя мы вошли в пещеру и сразу поняли слова из записки, на нас смотрели две большие ледяные змеи .
Пройдя мы случайно активировали стонный механизм который забил и сразуже заморозил проход, азмеи ожили.
Змей я разрубил на куски сюрекенами, но со стеной мне пришлось возится дольше . что я только не делал , пускал в неё фаерболы , бил кулаками , взрывал денамитом каким-то образом появившемся у меня в руке. Пришлось искать выход из этой ситуации .
А может попробуешь водой?_спросил меня Игорь
Растопив немного синего я поднял в воздух созданную мной леденую змея и швырнул ею об стенки
Он дала трешену которая росла и резко появилась проход , что деревья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древние
ParanormalneДревние - особая ветвь эволюции людей появившейся от первых людей через столетия и назвавший свой город Атлантикой