Сегодня уже должна приехать Эми, и поэтому я решила поехать к ней домой, дабы высказать все что я думаю, ну и дать ей хорошего подзатыльника.
Я решила стать для неё елементом неожиданности, поэтому побежала очень быстро собираться. Волосы просто расчесала и оделаЯ села в машину и поехала к сестре.
Припарковавшись так дабы мою машину никто не видел, я зашла в дом сестры. Найдя на кухне вино, я налила себе алкоголь в бокал. И уселась в комнате ожидая сестру.
Тут послышалось открытие двери, и в комнату зашла сестра с чемоданом. Сначала она не заметила меня, но потом когда увидела, удивлённо посмотрела, скрестив руки на груди.
В- Привет сестричка- я поднялась с кресла, и держа в руках бокал подошла к сестре.
Э- Приветик- она улыбнулась. Я дала ей лёгкий подзатыльник, и улыбнулась.
Э- Заслуженно- она посмотрела на меня.
В- Хотела сделать это с того момента когда ты меня закрыла с Клаусом- я опять села в кресло.
Э- Даааа....-протянула она.
Э- И я знаю что, кто-то довольно хорошо провел вечер- и на её лице расползлась огромная и довольная улыбка.
В- Вижу кто-то уже растрепал тебе все- я отпила с бокала вино.
Э- Да, а ещё мне сказали что ты стёрла ему ту ночку- улыбка спала с её лица и на замену ей пришла емоция недовольства.
В- Верно, я не хотела чтобы так получилось. Да и тем более это произошло случайно!- сестра посмотрела на меня удивлённым взглядом который говорил " Ты серьёзно?"
Э- Тогда можешь мне объяснить почему твоя метка до сих пор на твоём теле?!
Я тяжело вздохнула, может быть в чем-то она была права.
В- Всё очень и очень сложно - на сказанное я получила недовольный взгляд сестры.
Э- Знаешь, надеюсь Клаус все вспомнит. А теперь попрошу покинуть мой дом- она вытолкала меня из своего дома. Я села в машину и поехала домой. По пути домой мне позвонили, и знаете кто это был? Кэролайн Форбс, я даже немного удивилась откуда у неё мой номер,но ладно с этим потом разберёмся. Я же надеюсь Эми рассказала братьям Сальваторе про то что я уже не Джессика а Ванесса.
В- Алло
К- Привет, Ванесса - я облегчённо выдохнула, все же Эми рассказала все Сальваторе.
В- Что-то случилось? Кого нужно убить- и девушка по ту сторону телефона немного засмеялась.
К- Нам нужна твоя помощь
В- Какая помощь?
К- Эми рассказывала ты знаешь много языков и мы подумали что ты сможешь нам помочь.
В- Хорошо, жди. Скоро буду- скинув вызов, я повернула на дорогу в сторону Мистик Фолса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блэк
ФанфикЯ первородный трибрид, моё имя Ванесса Виньер Блэк, через время оказывается что в нашей семье есть много несказанных секретов ... Эта история написана по мотивам сериала Дневники вампира, Древние/Первородные. Некоторые события изменены, некоторых в...