Разобравшись со всем, Элайджа, Марсель и Клаус опять стали собирать вампиров, которое уцелели, что бы вместе сгинуть Франческа, которая, все это натворила. Ещё к ним присоединилась Хейли и её стая, думаю не без помощи Элайджа. Давно я не видела королеву оборотней, как она там, вообще поживает? Ах да, забыла сказать. Теперь стая Четырёх стихий и стая Полумесяца живут отдельно. Эми смогла обучить Хейли всему и теперь она отличный лидер в своей стае.
Пока все были чем-то заняты, даже родители нашли себе там какие-то занятие, я сидела с Джессикой, которая проснулась. Перед пробуждением малышки, я успела снять с себя грязную одежду, пропитанной кровью и грязью.Пока я сижу дома, решила надеть, что-нибудь легкое. Мой взор лег на легкое
белое платье, то которое девушки одевают на морях. Ну, у меня только оно было, да и оно легкое, очень удобное, но минус в нем был, в том, что оно было короткое. Так что, Клаус не сильно оценит такую подачу в моей стороны. Хотя, когда я это так сильно его слушалась? Сидела я на кресле качалке, которая находилась в комнате малютке, тут так же стоял диван и маленький столик в углу. Укачивая малышку, я напевала ей милую, но в тоже время спокойную песню, как нестранно Джессика уснула. Солнце за окном уже медленно садилось за горизонт, значит уже вечер. Только было утро, как так быстро стал вечер.— Как дела у моих девочек? — спросил Клаус, заходя в комнатку. Я шикнула на него и, закатив глаза, встала с кресла.
— Оу! Дорогая, тебе не кажется, что оно
слишком короткое, — тихо сказал Клаус и усмехнулся. Гибрид подошел к нам и, посмотрев сначала на меня, закатил глаза и после перевел взгляд на уже не спящую Джессику.– Знаю, но других удобных платьев у меня нету, – сказала я и улыбнулась. Малышка, как
только услышала голос отца, сразу открыла глазки и потянула свои ручки вверх.
Клаус улыбнулся, такой счастливой улыбкой, которую я давно уже у него не видела. Он протянул руку к Джессике и положил в маленькую ладошку малышки, свой указательный палец. Это было так мило, что я подумала дать ему понянчиться с ней.– Кстати, у меня есть для тебя маленький сюрприз. Я помню ты мне как-то про кухню говорила, так что думаю тебе понравится, – я вопросительно посмотрела на него, а после поняв смысл сказанного, улыбнулась.
Взяв с собой Джессику, я пошла вниз.
Спустившись вниз, меня приобняли за талию и повели в комнату, где должна находиться моя кухня. На первом этаже в так называемом дворике было уже чисто, ни одного умирающего вампира, ни капли крови на полу. Кто-то явно тут потрудился. У входа на кухню, Клаус забрал у меня Джессику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блэк
ФанфикЯ первородный трибрид, моё имя Ванесса Виньер Блэк, через время оказывается что в нашей семье есть много несказанных секретов ... Эта история написана по мотивам сериала Дневники вампира, Древние/Первородные. Некоторые события изменены, некоторых в...