Проснулась я не на мягкой кроватке, а на диване в комнате, на котором вчера заснула. Потянувшись я встала с кровати и медленно пошла делать все водные процедуры.
Закончив мой телефон зазвонил, нет ну кто блин звонит с самого утра?!В- Да, Эми?! - немного зло говорила я.
Э- Я смотрю кто-то ещё не проснулся. Тогда у тебя есть отличный повод тащить свою задницу сюда, потому что ты мне сейчас очень нужна - сказала сестра и выдохнула.
В- Ладно, жди. Скоро буду - и не дав сказать сестре ещё что-то я отключилась и принялась собираться к этим искателям приключений.
Закончив с собираниями, я покинула свою шикарную мастерскую. И помчалась к своей дорогой сестре, навстречу приключениям так сказать.Добравшись до пункта назначения, я заметила что было уж как-то слишком тихо, что не обычно для стаи Эми. Да стая Четырёх стихий умела хорошо веселиться, но и бить морды тоже. Так что не тратя времени ещё на какие-то ненужные мысли я двинулась к дому Эми.
Постучав в дверь, мне никто не открыл. Она похоже испитывает моё терпение. Я постучала ещё раз, только громче, в ответ опять тишина. Через несколько минут я поняла что дома никого нет, енергетики Эми здесь не было. Похоже кто-то решил поиздеваться надо мной. Браво! И у неё это не плохо получается, к моему сожалению. Решив не оставаться здесь ещё я решила поехать в бар, сейчас хотелось расслабиться, хотя этим я занимаюсь уже хрен пойми какой день... Вообщем-то, это не важно! Я села в машину и поехала в бар Руссо.
Зайдя в бар я поняла как давно не пробовала тёплой крови из человеских артерий. Я подошла к бару и сделала заказ в виде стакана крепкого виски, и стала оглядывать помещение дабы найти себе жертву. Мне быстро принесли заказ, и я уже в этот момент как раз выбрала свою цель, быстро опустошив стакан я подошла к своей жертве и внушением заставила её выйти со мной. Зайдя за какой-то угол я впилась своими клыками в шею. Я начала быстро пить кровь, отстранившись я внушила жертве забыть все, и быстро скрылась с вида предварительно вытирая кровь со рта.
Я наконец-то приехала домой и решила позвонить Уиллу, тот не брал трубку, потом Колу, Ребекке, Хейли, Элайдже, Давине они похоже сговорились и решили поигнорировать меня сегодня, ну ладно, мне всеравно не привыкать к одиночеству. Моя одежда немного испачкалась в крови, поэтому мне пришлось переодеваться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты семьи Блэк
ФанфикЯ первородный трибрид, моё имя Ванесса Виньер Блэк, через время оказывается что в нашей семье есть много несказанных секретов ... Эта история написана по мотивам сериала Дневники вампира, Древние/Первородные. Некоторые события изменены, некоторых в...