Поняв, что я дурочка, встала с кровати и собралась полностью.
Посомтрев на себя в зеркало, я поняла, что выглжу великолепно.
Разглядывая себя перед зеркалом, я не заметила вошедшего парня.
-Выглядишь прекрасно - сказал Джейден обнимая меня за талию.
-Спасибо - ответила Я ему.
Как только Хосслер собрался, мы вышли из дома.
Сев в его машину, вы поехали в неизвестном мне направлении.-Куда мы? - поинтересовалась я.
На что парень промолчал, я же в свою очередь долго смотрела на него.
-Почему ты смотришь на меня? - спросил Джейден.
Я округлила глаза.
-Я спросила у тебя, куда мы едим, а ты Просто промолчал - ответила я ему.
Хосслер положил свою руку на моё колено.
-Извини, солнце. Задумался - сказал парень погладив меня по колену.
-Если не секрет о чем ты задумался? - поинтересовалась я.
Джейден улыбнулся."Такая тёплая. В последний раз её видела, два месяца назад" подумала я.
-Узнаешь, когда приедим, а если мы в кафе - ответил Хосслер.
Я лишь ему кивнула и стала смотреть в окно.
На меня нахлынули воспоминания, как вы с Джейденом познакомились.
Начало воспоминаний
-Смотри какой новенький красивый - говорила моя одноклассница.В этот момент вы сидели в столовой школы. Я посмотрела на парня, наши взгляды пересеклись. Я фыркнула.
-Такой себе, смазливый какой-то и высокомерный - проговорила я.
-Буду считать это всё за комплимент - сказал мужской голос сзади меня.
Я осторожно повернула голову и посмотрела на того кто это говорил.Увидев того самого парня, я покрылась краской.
-Думаю, что вы не против, если мы с парнями сядем - сказал парень.В этот момент там и был Джош, лучший друг Джейдена. Они как браться, всё время вместе.
-Если и против, вас же это не остановит - проговорила я.
Парень усмехнулся и кивнул.
-Меня Джейден зовут - сказал он.
-Мне не интересно - с этими словами я встала и пошла прочь из столовой.Пока я не ушла из столовой, Джейден так и не прекращал смотреть.
Каждый день Джейден приходил к моему классу и ждал, когда я выйду.
Мне это надоело и я решила поговорить с ним.
В один из дней я вышла из класса и сразу же взяла парня за руку и повела на улицу. Его друзья стали свистеть и кричать что-то.Как только мы оказались во дворе школы, я стала ему говорить :
-Может хватит? - спросила я.
-Не думаю, я ещё не встречаюсь с тобой, так что я буду дальше продолжать это - ответил мне Джейден.Я закатила глаза.
-Пошли со мной на свидание? - спросил парень.
В этот момент я встала в ступор.
-Ладно... - тихо сказала я.
Джейден тут же заулыбался.
-Тогда сегодня после школы, я буду ждать тебя - проговорил парень и скрылся.Я даже не успела сказать, что мне нужно переодеться и что у меня работа.
После всех уроков я вышла из школы и собиралась пойти домой, но меня остановил голос.
-Куда же ты? - спросил Джейден.
-Домой - ответила я.
Хосслер стоял в ступоре.
-Извини, но перед там, как приглашать на свидание, нужно узнать свободна я в это время или нет - сказала я.
-Я договорился, можешь не переживать - ответил Джейден.Ты Улыбнулась, ваше свидание было в парке акктрационнов.
Конец воспоминаний
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maintenance (поддержка)
Боевик[ЗАКОНЧИН] Вы дружите парочками, но больно осознавать, что тебе могут изменить. Но на этом не заканчивается история, а только начинается.