В сиянии лунном
таинственные звёзды
напомнят юность
о, если бы так просто
всё начинать сначала-Я уеду из квартиры - сказала я и зашла в лифт.
Взяв Джоша за руку, я затащила его в лифт и нажав кнопку первого этажа, двери лифта закрылись.
В этот момент я дала волю эмоциям. Мои слезы полелись из глаз.
-Тише, не реви ты же красивая. Станешь без него счастливая, ты сильная - говорил Джош обнимая меня и гладя по спине.
-Почему ты так спокойно относишься к измене Нессы? - спросила я.
-Если я не плачу, то это не значит, что мне не больно - проговорил парень.
Лифт остановился и вы вышли.
-Куда тебя отвезти? - спросил Джош.
Я видела, что он разбит.
-Я хотел сделать ей предложение - проговорил Ричардс и усмехнулся.
Только сейчас я поняла, что смотрела слишком долго на него.Несса была самой любимой девушкой, а Джейден ему лучшим другом. Джош сейчас получил вдвойне.
-Я стал подозревать, когда она говорила, что ей нужно поддержать подругу или помочь. Несса уходила по среди ночи - сказал Ричардс.
-Давай уедим от сюда - проговорила я.
Джош кивнул и мы вышли из здания и сели в машину.Всю дорогу никто ничего не говорил. Все думали о своём. Я вспомнила все моменты с Джейденом. Слеза прошла по щеке.
Мы подъехали к макдональдсу.
-Что будешь? - спросил Джош.
-Ничего, спасибо - ответила я.
Ричардс вздохнул и начал заказывать.
Через несколько минут Джош вернулся и отдал мне пакет из мака.
-Спасибо, но не стоило - говорила я всхлипывала носом.
-Кушай - ответил парень.
Я вытерла слезы и мы с Джошем стали есть.Мне так не хотелось возвращаться, так как я знала, что всё будет напоминать о нём.
-Можешь отвезти меня домой? - спросила я у Джоша.
-Ты уверена? - поинтересовалась Ричардс.
Я кивнула.
Машина парня остановилась около многоэтажки.
-Если что звони, я приеду. Мы в одной лодке - сказал Джош.
-Спасибо - тихо ответила я.Выйдя из машины, я посмотрела в сторону. Авто Джейдена стояло около многоэтажки.
Я глубоко вздохнула и пошла домой.📍Квартира, Лос Анджелес
Я зашла в квартиру и увидела Джейдена, который сидел на диване в зале.
Посмотрев на него, я пошла в спальню.
-Эмма - сказал парень.
Я молчала и собирала вещи.
-Ты не сможешь меня простить, но я рад, что встретил тебя. Ты всё время была со мной, благодаря тебе я достиг такого успеха и ты была рядом со мной, в трудные времена - говорил Джейден.По моей щеке прошла слеза.
-Ты можешь не уезжать, я переписал на тебя квартиру... Я сделал большую ошибку, что изменил тебе, мой гадкий поступок - сказал Хосслер.
-Мне не нужны твои подкачки! - крикнула я.
Джейден тяжело вздохнул. У меня началась истерика и я начала плакать ещё больше.
Я села на пол, Хосслер сел передо мной, он стал вытерать твои слезы.
-Не надо, Просто уйди - сказала я.Но Хосслер и не собирался уходить, да он был влюблен в Нессу, но ты была ему дорога. Он беспокоился о тебе, парень знал о том, что твоя семья не очень богата. Так что поэтому Джейден решил отдать тебе квартиру. Он знал, что ты сейчас зарабатываешь на Инстаграме и Тик Токе, но Хосслер всё рано беспокоился о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maintenance (поддержка)
Acción[ЗАКОНЧИН] Вы дружите парочками, но больно осознавать, что тебе могут изменить. Но на этом не заканчивается история, а только начинается.