1

1K 62 16
                                    

*
Солнце уже клонилось к закату, намереваясь скрыться в лазурных морских волнах. Водную гладь лишь слегка колыхал ветер и чуток искажал рисунок небосвода, который отражался здесь как в зеркале. Парень чуть за двадцать стоял на капитанском мостике и задумчиво глядел в даль. Его длинные и чёрные как ночь волосы спускались по спине до самой талии, а непослушные пряди закрывали половину его лица. Это ему не мешало, он вполне уже привык. Такой вид придавал его образу капельку дикости, а свет уходящего солнца дарил ониксовым глазам немного зловещий алый блеск.

Парень глубоко вдохнул носом солёноватый запах океана.
Морской бриз наполнял собой его лёгкие и дарил ощущения душевного равновесия, покоя, а главное - свободы.

Жизнь в море не проста. Выжить здесь не обладая особыми талантами невозможно. Даже у бывалых морских волков нет уверенности в будущем, да даже в завтрашнем дне уверенным быть нельзя. Постоянные сражения где либо ты, либо тебя заставляют черстветь и не испытывать ни сострадания ни жалости. Лишним чувствам здесь нет места, иначе погибнешь. Звон метала, грохот пушек, аромат бриза и запах пороха - это придаёт жизни особые краски и особый пряный вкус опасности. Для человека, который потерял всё, нет другого способа почувствовать себя живым. Больше нет. У него не осталось ни земель, ни семьи, ни друзей. Возможно, его лучий друг ещё жив, но уверенности в этом небыло. Та и дружил бы он с таким сейчас?

Тот день всё ещё жив в памяти брюнета. Ультиматум звучал жёстко, либо ты садишься на корабль, с которого слез пять минут назад и плывёшь к чёрту, либо твой друг детства умрёт спящим в своём доме, в своей постели и понять ничего не успеет.

Как верить тому, кто предал их, предложив союз, а на самом деле собирался по-быстрому захватить власть? Да никак. И дураку ясно что собирались расстрелять этот корабль издали залпом десятков пушек ко всем чертям. Так и случилось, а другого выбора небыло. Почти никто той ночью из его товарищей не выжил.

С того дня прошло три года. Мальчишка окреп и стал мужчиной. Теперь у него свой корабль и своя команда. Он всего добился сам. Да, эти люди те ещё черти, но зато верны ему и с ними за спиной он мог бы потопить целый флот или взять крепость, не успев устать.

Брюнет усмехнулся этим мыслям. Уже не единожды они побеждали морских драконов, топили чужие корабли, сражались с чудовищами разных мастей и видов, всё ещё оставаясь в живых. Теперь он пират. Капитан пиратов.

Сердце Морского ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя