10

206 25 5
                                    


Его внутренний конфликт прервался на её следующих словах.

- Может это и не моё дело, но я должна спросить... Как одного из клана Учих занесло в океан?

Он на пару секунд завис, обдумывая где мог проколотся и выдать себя, но не находил. Помолчав немного он ответил.

- Ты права, это не твоё дело.

Айрин немного нахмурилась, но старалась подбирать слова, ведь если этот человек действительно член того клана, то с ним нужно быть предельно  осторожной, пусть он и ранен. Это тебе не Юки, Чиноики или тот же Узумаки, хотя и с ними нужно быть идиотом, чтобы не держать ухо в остро, ведь кроме физических атак они могут воспользоваться силой крови.

- Вы же наверняка уже знаете к какому клану принадлежу я и имеете представление о моих возможностях. Было бы честно если бы я узнала в замен о вас.

В ответ он пропустил тихий смешок.

- Честно? Не в том месте ты хочешь требовать честности.

Девушка вновь нахмурилась и сжала руки в кулаки. Она хотела получить ответ на свой вопрос.

- И всё-таки вы отличаетесь  от обычных пиратов, я бы сказала  что слишком выделяетесь на их фоне.

Он немного наклонился голову в бок, разглядывая всё ещё мокрую девушку и то, как с длинных волос стекают капельки воды по её телу делая сухую одежду влажной. Ему было малость любопытно послушать с чего вдруг она пришла к таким выводам, та и её настойчивость его малость забавляла. На его лице появилась недобрая усмешка.

- Чем же?

Айрин никак не могла понять расположен он к беседе или совсем наоборот. Вроде ничего  подозрительного она не видела, но у неё было какое-то странное предчувствие и не очень хорошее. Будь она трусихой, то тут же закрыла бы тему, но ей начало казаться, что он вовсе не опасен. По крайней мере в таком состоянии как сейчас, а потому она шумно выдохнула, отганяя нехорошие мысли и начала перечислять.

- Ну во-первых вы не выглядите как пират, ваша одежда отличается от одежды других.

- Может это потому, что я капитан и мне всегда достаётся лучше и больше чем другим, но мне интересно послушать что же дальше, если это только "во-первых " . Продолжай.

Под упрекающий взгляд девушки, которую нагло перебили, произнёс он явно забавляясь ситуацией и сбивая её с мыслей. Она ничего ему на это не сказала, лишь раздражённо цокнула языком и смахнула упавшие на глаза пряди.

Сердце Морского ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя