15

197 22 7
                                    

*
"Сколько прошло времени? Где я? Что вообще...?"

Айрин собиралась с мыслями и никак не могла привести их в порядок. Вокруг на самом деле  такая темень, или она просто не может  открыть глаза? От чего-то даже это самое простое  действие выполнить никак не выходит, как и пошевелить  чем-нибудь. Или она просто не чувствует своего тела?

"Да... мне ведь было холодно... Я что, настолько замёрзла? Мы ведь в южных водах были... вроде бы. Почему было так холодно? Почему сейчас я этого холода не чувствую?"

  Нехорошие мысли начали закрадываться в голову на счёт всего этого, но девушка старалась сконцентрироваться  на том, что последнее она помнила. Нужно вспомнить что произошло. Лишь через несколько минут усиленной работы мозга Айрин помалу вспоминала, но лишь отрывками.

Всё, что случилось полностью не сохранилось в памяти из-за шока и страха, что накрывал её в тот момент. Девушка ещё  не полностью отошла от столкновения с прошлым чудовищем и если тогда избыток адреналина в крови заставил её действовать,  то в этот раз она не смогла даже  сдвинуться с места. Причём буквально, ведь её с трудом удерживали от падения за борт. В этот раз её не сталкивали в шутку или же чтобы дать что-то понять и в этот раз в отнюдь не безопасные воды.

" А вообще воды океанов могут быть безопасны?"

Среди полной темноты мелькали картинки из всего, что произошло этой ночью.

Айрин вертела головой со стороны в сторону и с ужасом наблюдала за обстановкой вокруг. Черепахи. Множество громадных черепах одна за одной то выныривали на поверхность, создавая эдакие рифы своими панцырями, головами и плавниками , или же погружались в воду, образуя на водной поверхности огромные водовороты, куда с лёгкостью могло затянуть несколько кораблей за раз. Их корабль качало со стороны в сторону, словно он вовсе ничего не весит, будто он был сделан из бумаги, а не крепкой древесины. Сейчас он напоминал больше детскую игрушку нежели пиратское судно и это пугало просто до седины.

Старший помощник старался удержать девушку на борту, но когда сам чуть не свалился от очередного толчка, привязал их обоих к одной из уцелевших сторон и возможно даже это сработало бы, но... Это стало его ошибкой.

Капитан старался удержать штурвал и маневрировать между этими тварями как мог и даже усилий лучшего из рулевых в этот раз не хватало. Он принял решение выйти из подводного течения, которым они пользовались из-за отсутствия ветра и недостатка парусов, на морскую гладь. Хоть это и означало бы лишний день пути, но так было всяко лучше, чем зависнуть у штурвала на неопределённый срок с перспективой разбиться или утонуть. Кораблю и так требуется  срочный ремонт, а искушать судьбу не стоило лишний раз.

Сердце Морского ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя