4 глава тайна гостевой комнаты)

18 2 0
                                    


-Отец?! - удивлённо воскликнул Сульфус, смотря на кровать.-что ты здесь делаешь? - он посмотрел на Раф-ты впустила?
Девушка с укором посмотрела на него-думаешь если бы я его впустила я бы звала на помощь?-сказала она скрестив руки на груди.

-ладно... прости. Но что за ерунда здесь происходит?

-чё шумим ребят?... Ооо, я помешала чему-то важному 😏? - в комнату заглянула мать Сульфуса. Сейчас на ней была надета короткая пижама с летучими мышами.
-опять ты за своё? - закатил глаза парень. - Лучше скажи что с отцом.

-ааа, я же забыла тебе сказать что с ним что-то случилось и по ночам он приходит в эту комнату. Я уже запирала ее на ключ, но он всё равно сюда попадает... - попыталась объяснить женщина.
-и ты об этом молчала? И поселила сюда Раф!

-ну мне было интересно, придёт ли он сюда снова, если кто-то будет здесь находится... И я надеялась что Раф сможет объяснить как он сюда проникает..
Если бы девушка не встала между матерью и сыном, то парень просто убил свою мать.-Сульфус, стой. Нам нужно разобраться с этим. Но давайте пока оставим мистера...
-ой, мы же забыли тебе представится. Я Шюра а моего мужа зовут Грэм.

-хорошо. Так вот, почему бы нам не заняться этим с утра, а сейчас оставить мистера Грэма здесь... - закончила Раф

-хорошая идея, но где ты будешь спать? - поинтересовался Сульфус. -она может спать с тобой. - ответила Шюра
Сульфус покосился на мать.
-что? Я же не предлагаю вам спать на одной кровати. Ты можешь заночевать в спальнике в той же комнате что и она. Или ты предпочитаешь чтобы твоя девушка спала в одной комнате с твоим отцом?)-аргх, ладно. Давай сюда спальник. Раф, пошли. - он взял возлюбленную за руку и отправился в свою комнату.
-эээх, молодёжь...
Остаток ночи Раф провела в комнате с Сульфусом. Никаких снов, ничего, тишина. ********


Утром выспался один только Грэм. У всех остальных под глазами были круги,они пили кофе и искоса поглядывали на отца. Тот в свою очередь ничего не замечал.

-па,чего с тобой происходит? - прервал тишину Сульфус. - ма говорит что ты проникаешь в запертую гостевую комнату каждую ночь и сидишь там. -Да? - холодным голос спросил отец. - а мне вот твоя мать ничего не говорила. Может тебе приснилось.

друзья  ангилловМесто, где живут истории. Откройте их для себя