Глава 8 (путь метаморфоз)

9 1 0
                                    

********
Когда всё закончилось и все разбрелись по домам, Раф захотела встретиться с Сульфусом,чтобы обсудить дальнейшие действия..
*********
        Ангел позвала его и друзей поговорить о том, что уже завтра они покинут вечно живущих. *******
Когда всё закончилось и все разбрелись по домам, Раф захотела встретиться с Сульфусом,чтобы обсудить дальнейшие действия..
*********
        Ангел позвала его и друзей поговорить о том, что уже завтра они покинут вечно живущих.
-Уже? - спросила Сладкая, на её глазах проступили слезинки. 
- да. 
-но тебя ведь сегодня отравили, что будет если это случится когда вы станете смертными? - поинтересовалась Ури. 
-вы боитесь что мы не справимся что ли? - вступил в беседу Сульфус. - если вы забыли мы победили и Рейну и Кубрала с Кесседи
- это да, но ведь вы это делали не в обличье смертных- Кабирия напомнила другу факт. 
-но… 
-а я верю в них-хоть было и не видно, но Гас тоже хлюпал носом. 
- и я-подтвердила Кабале-насчёт Раф не уверена, но Сульфус то точно вытащит ее из передряги-девушка ухмыльнулась.
-вообще-то, в большинстве случаев это Раф вытаскивала их обоих из передряг. - ответила демонессе Микки.      Раф и Сульфус отошли в сторонку, они понимали, что даже такие споры друзей скоро перестанут являться для них обыденностью. 

-я прочитала весь дневник Тайко-сказала ангел. 
-да? И что там? 
-в основном описание пути, однако он не полностью его описал, ведь в первый раз Тайко прошёл лишь до Стоунхенджа…. 
-ты боишься что мы не справимся? 
-..... 

Дьявол приобнял своего ангела. Как же прекрасно что ВЕТО пока не действует, иначе таких моментов было меньше, думал он. 

-я знаю, мы справимся-прошептал парень. 
-ну вы там долго? - крикнула Кабирия. 
-пойдём. 
-да) 
-Завтра будет очень трудный день
-ага-Раф взяла возлюбленного за руку и они пошли по комнатам. 

 Когда наконец уже все разошлись по автодомам, дьяволы почти сразу уснули. К Сульфусу же сон довольно долго не приходил. А когда ближе к утру он наконец заснул ему приснился странный сон: сначала маленькая девочка с синими волосами, затем  вихрь, уносящий девушку со светлыми волосами….
Когда демон наконец проснулся, он был в холодном поту. 

-выспался? - Кабале посмотрела на резко поднявшегося друга. - ты ворочался во сне. 
-прости - сказал себе под нос парень. 
-собирайся, или ты решил всё-таки остаться с рогами?) 
-нет! Я иду…

        Вскоре все друзья и даже учителя золотой школы стояли проводить пару в этот трудный путь.
Ангелы со всех сторон обнимали Раф, кто-то даже плакал.  У демонов же всё было проще, пару хлопков по плечу, объятия с Кабале и всё. 

-ну всё, мы пошли. 
-удачи-хором сказали все
-Берегите себя-даже профессор Темптель расстрогалась, Аркан стоял рядом и смотрел на Раф. 

      И вот вторые ангел и дьявол начали путь становления людьми…. 

********

     Как и говорилось в дневнике Тайко наших героев ждало очень много испытаний. Они побывали и на тропических островах и на северном полюсе, сухих пустынях и сплавлялись по рекам. 


      С каждым новым этапом, которое определялось местом их крылья становились прозрачнее, а рога и нимб уменьшались и обесцвечивались. 

-как думаешь, нам ещё далеко? 
-не знаю, если я правильно помню, то через пару этапов доберемся до стоунхенджа, а там недалеко выход. 
-ну.. Мы вроде хорошо держимся
-ага, правда лазить по горам без страховки я не привыкла-усмехнулась девушка
-ага…. Смотри! 
-ооо… даже раньше чем я думала.. Стоунхендж! Место разлуки Тайко и Саи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

друзья  ангилловМесто, где живут истории. Откройте их для себя