Глава 7 (спектакль)

9 1 0
                                    

На следующий день начались репетиции. Все ходили с листами своих ролей и бубнили текст себе под нос. 

      Ангелы, как и подобается им, выучили всё достаточно быстро и помогали ученикам лучше понять текст.  Дьяволы же весь день отдыхали в своих фургонах. Ну а чего вы ожидали? Что они уподобятся ангелам? 
Конечно, в конце дня, когда Эдвард собрал всех на пробную репетицию без декораций, парень выругался на нескольких таких, лентяев. 

-завтра чтобы все уже хотя бы прочли свой текст! - ворчал он. - кстати, как там с декорациями,Дженифер? 
-мы начинаем их готовить-ответила девушка. 

-хорошо. Раф, ты пригласила свою мать играть в нашем спектакле? -обратился он к исполнительнице главной роли. 

-я звонила ей и она согласна, однако, чтобы добраться до нас ей нужен день или больше. - ответила она
- ладно.Через несколько дней проведём ещё одну репетицию, как раз она приедет. - сказал Эдвард. - а теперь, расходимся и чтобы выучили! -он зло посмотрел на демонов и ленивых учеников. 
      Через день приехала Анджели, мать и дочь были очень рады увидеть друг друга. Репетиций не было неделю, Эдвард ждал пока все выучат роли и Дженнифер с помощниками доделают реквизит и декорации. Также Кабале с другими смертными-девушками начали работу над костюмами. 

-так! Давайте ещё раз пройдёмся по сценарию, спектакль уже через неделю, мы должны успеть!-командовал всеми Эдвард. 

-мы устали-вздохнул смертный парень-уже раз сто повторили… 

-ничего ничего, зато потом всё будет прекрасно.  К тому же репетиции проходят не так уж и часто. - ответил ему постановщик. 
 И актёры с большим недовольством и досадой пошли занимать свои места. 

      Занавес поднимается, выходит Кэти-рассказчик.-В одном сказочном королевстве жили-были король и королева. Они любили свой народ, и в королевстве царили веселье и счастье. И вот однажды в королевстве произошло радостное событие. У короля и королевы родилась дочь. 
Эдвард кивнул Саре Джейн, та начала играть. На сцену выбегают и начинают танцевать ребята. 

….. 

        И жили они долго и счастливо-закончила уставшим голос рассказ Кэти. 
-наконец-то… 

друзья  ангилловМесто, где живут истории. Откройте их для себя