Софи ввила в GPS адрес сдудии,и мы отправились в путь.Мне стало интересно как с её машины ещё калеса не сняли.Может она крышует какуето банду то её не трогают,о Боже,Томас что за бредовые мысли.Я от своих мыслей издал не большой смешок,все на меня посмотрели.Да действительно было странно.Ехали мы молча, все слушали Радио.
Заиграла песня Meghan Trainor-All About That Bass.Софи не нароком начала подпевать и Дилан за ней тоже,да и меня заразили,эта песня наверное всех заводит.Эти минуты были веселыми,и мы доехали.
Зайдя в здание мы пошли по длинному коридору с множество дверей.Зайда в кабенет деректора ,нас уже ждал сценарист.Мы не успев сесть в кресла как в кабенет вошла Саша Питерс.
-Наконец ,все главные актёры собрались.Софи подойди,тебя нужно всем придставить.-она поднялась с кресла и подошла к Дераку,он наш деректор и режесер.-Ребят,может и кто знаком ,но все же это Софи Мей-Новоа.Она будет играть Энди Мэйсон,сестру Дилана,о он Джэй Мэйсон.
-Привет,надеюсь мы подружимся.
-Со мной и так дружишь.
-Я решил остаточное название,он будит называется "Изменчивый сюжет",да звучит интригующе .Ладно сейчас все на сьемочною площадку.Порепетируем так.
Все прошли на сьемочною площадку,первая серия снимается в Нью-Йорке, а остальные в Лос Анжелисе.Мы прошлись по первым словам Софи и Дилана за завтраком.Софи играет очень даже не чего.Оказуется квартиру Дилана и Софи будем снимать у неё.А я с Сашей живу в ЛА.
-А кто играет, нашего отца?-поинтересовался О'Браен.
-Вашего,Меттью Сеттел.Томаса родителей играет Николас Кондер и Келли Рутхертфон.У Саши старший брат Том Фелтон.Завтра снимаем у Софи дома,в 9:00, адрес скину СМС.Дилан будь поранше.Томми и Саша могут не приходить.
Мы вышли со студии ,тут Софи предложила:
- Может куда-то сходим познакомимся по ближе.
-Можна,только в кафе не вариант,фанаты атакуют-сказала Саша.
-Давайте у Томми в номере.
- Дилан не плохая идея.Поехали?
-Ага.
Мы отправились ко мне в отель.Проскользнули через фанатов и поднялись на 12 этаж в номер 354 .Зашли я сказал всем росполагатся.Сам подошёл к мине бару достал 4 бутылки пива,и со шкафа достал большую пачку чипсов с сыром.Я включил музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спятил!
Ficção AdolescenteНаверное все знают красавчика Томми Сэнгстера .Того парнишку что играл Ньюта в "Бегущих в лаберинте" .Да тот парень который выгляд младше своего возроста. Но ,так проходящие съёмки нового сериала с ним в главной роли и не кому известной девушкой пр...