6:30.какого черта мне звонят в такую рань,кто посмел.Посмотрев на экран моего мобильного,это оказалась Белла.Да,я совсем забыл ей вчера перезвонить.
-Алло.Белла?-я сонно пронянут те слова.-Томми!Прости я тебя разбудила?Я так скучаю...
-Я тоже скучаю.Знаешь тут так здорово.Когда у меня будет выходной ты должна обезательно приехать .
-Хорошо,я так хочу приехать,познакомится с Софи и Сашей.Как они тебе ?Расскажи чу-чуть о них .-Что тебе рассказать? Я о них сам мало знаю. Дилан с Софи общается.Саша оторва какае-то.Это так круто,я уже хочу тебя видить .
-И я ,я наверное на эти выходные приеду.У вас же выходной, да?
-Да,милая,давай я в обед позвоню я то моя очередь звтрок готовить .Люблю.Жду тебя!Я отключился,положил на тумбочку сотовый и ещё минут 5,лежал осознавал ,что я должен сейчас зделать .Потом встал с кровати,и мой путь направился на кухню.Там не кого не было,я решил что приготовить,это будут блинчики,люблю их,мама всегда готовила их в детстве когда у меня было плохое настроение.Думаю ребятам понравится .Было слышно что по тихоньку мои друзья начали просыпаться.
Спустилась первая Саша ,она выгледила розтрепано ,на ней были розовые шорты и белая майка,на голове творился хаус.Блондинка,села на стул и сказала:
-Доброе утро! Что-то ты такой ранний.
-Привет,да меня Белла разбудила,да и сегодня же моя очередь готовить.
-Все с тобой понятно.-она улыбнулась мне и поднялась со стула направилась в ванну.Спустя 10 минут она вернулась и села на своё место.
За тем уже послышались крики со второго этажа ,Дилан Софи будит,вот разбудить Новоа большая проблема.Как вставать на работу то её не поднимешь ,а как на выходном с утра по раньше торохтеть на кухне то пожалуйста. Лестница начала скрипеть и в нашем с Сашей поле зрения появился Дилан,растрёпаный и не много побитый .
-Всем сумасшедшого утра!Томас твоя очередь будить Софи, а то я получил подушкой в лицо и ногой в живот.
- Я не уверен что у меня выйдет ,но если я не вернусь ,скажите Белл что я люблю её,и родителям что я умер спасая кого-то,а не от рук 19 летней девочки .-все засмиялись и я пошёл в комнату Софи.
Её комната была писочного оттенка. Она так сладко спала,что мне совсем не хотелось её будить.Мой первый раз за всё время что я здесь.Я наклонился ей над ухо и проговорил
"Софи,вставать, сегодня пятница, мы должны быть в торговом центре,ты забыла?"
Но к моему сожелнею, ноль реакции.Потом я зделал так как,как мне отец в детстве будил.Софи была укутана в одеяло, я его одним махом снял.Новоа не на шутку розозлилась, она подняла ногу что бы меня ударить ,но к моей удачи я успел схватить ногу и скинул эту девицу с кровати .Она не нароком сказала "хорошие" слова и добавила:
- Сангстер!!Ты труп!!- сперва я розхохотался ,но потом она посмотрела на меня так устрашающе,и мои ноги понесли меня в сторону лестницы.-Дилан держи его!- прокричал она когда мы были на кухне .-Беги в ванную,брат и закроейся там.- он засмеялся и схватил Софи за плечи .Я же не убежал .
- Дилан,я спокойная,отпусти меня.Моя спокойная персона будет кушать блинчики .- она улыбнулась и тот её отпустил.За тем она взяла тарелку и положила тула мои творения, потом села за стол и налила себе вишнёвого джема.В скоре она подарила мне устрашающий взглад .
Я вспомнил что нужно сказать ребятам что приедит Белла.- Ребят у меня новость,на этих выходных к нам приедит Белла .
- А может я позову Таню,и Макса?
- Зови,и я там друга, и будет у нас мини вечаринка.- загорелись глаза у О'Брайна.
- Договорились .А ты Саша кого-то будешь приглашать ?- сказала Софи.
- К сожалению мои друзья все заняты на этот Уив- кент.- и все затихли.- Ребята уже время пора ехать ,может мы поторопемся ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спятил!
Novela JuvenilНаверное все знают красавчика Томми Сэнгстера .Того парнишку что играл Ньюта в "Бегущих в лаберинте" .Да тот парень который выгляд младше своего возроста. Но ,так проходящие съёмки нового сериала с ним в главной роли и не кому известной девушкой пр...