реакция 3

1.8K 46 10
                                    

Реакция на то, что Т/и френдзонит И/п
—————————————————————————————————
Макото Наеги

Макото давно был влюблён в тебя, но боялся признаться. Когда он начал намекать на свою симпатию, ты, как-будто специально, начала говорить что-то типо: "Наеги-кун, ты такой замечательный друг!", " Я рада, что мы друзья". Конечно Наеги было немного обидно и грустно из-за этого, но он принял факт, что ты считаешь его другом и не больше.

Бьякуя Тогами

Ваши отношения не сложились с первой встречи. Тебе казалось, что он тупой самовлюблённый баран. А ему, что ты тупая простолюдинка. Вы довольно много враждовали и ссорились каждый день. Особенно когда ты приходила в библиотеку почитать. Когда ты перестала приходить в библиотеку Тогами стало, как-то не комфортно и не привычно без тебя. Он стал чаще сам приставать к тебе. Но ты перестала обращать внимание на его слова. И чтобы позлить Тогами начала говорить, что он хороший друг. Ему это не нравилось, но вскоре он смирился, что ты его не любишь.

Токо Фукава

Девушка познакомилась с тобой ещё до убийственной игры. Но вы особо много не общались. Просто ты иногда говорила ей "привет", а она ничего не отвечала. Когда началась убийственная игра, вы начали больше общаться. Ты всегда заступалась за Токо. Пыталась помочь ей с Бьякуей. Но вскоре Токо начала понимать, что ты ей нравишься намного больше, чем Бьякуя. Она начала сталкерить за тобой, делать всякие комплименты, всегда быть на твоей стороне. Ты как-будто не понимала, что она любит тебя. И лишь проявляла дружескую симпатию. Токо было очень больно от этого, но она продолжала тебя любить.

Хаджимэ Хината

Хината очень любил проводить с тобой свободное время. Ты часто помогала ему с расследованием убийств. Но так же он не очень любил, когда ты проводила время с Нагито. А особенно, когда ты приносила ему еды, когда он был связан. Ему казалось, что Нагито может тебе как-то навредить. И возможно он немного ревновал. Поэтому он всячески пытался тебя отговорить ходить к нему. После этого он понял, что влюблён в тебя. Ты конечно видела в нём только друга и не больше. Когда он наконец-то решился признаться тебе, ты прямо ему сказала, что видишь в нём только друга. Он принял это, но продолжал заботиться о тебе.

Нагито Комаеда

Изначально, Нагито ничего к тебе не чувствовал. Но вы довольно много общались. Когда ты раскрыла себя на первом суде, он начал испытывать симпатию к тебе. Ты всегда приносила ему еду и даже после того, что он сделал, ты всё равно хорошо к нему относилась. Нагито пытался тебе признаться, но обычно ты лишь хихикала и говорила, что он милый. Он понимал, что ты видишь в нём только друга и даже знал, почему. Потому что он мусор, по крайней мере, он так считал.

Микан Цумики

Ты была её лучшей подругой. Ты всегда её поддерживала и успокаивала. Когда Хиëко издевалась над Микан ты всегда защищала Цумики. Через некоторое время, она влюбилась в тебя. Через несколько дней она призналась тебе на коленях в любви. Ты сказала ей: "Микан, пожалуйста, не убивайся так ради меня. Ты моя подруга, но не больше. Я уверена, что ты найдёшь человека лучше меня. " Для Микан было это очень больно слышать и она не знала, куда деться.

Шуичи Сайхара

Вы были хорошими друзьями и ты часто помогала ему с расследованиями до убийственной игры. Когда началась игра, ты была очень рада, что тут есть знакомое лицо. После смерти Каедэ ты поддерживала его больше всех. Он начал понимать, что ты ему нравишься намного больше, чем Акамацу. Он часто смущался при тебе и смотрел вниз. Ты начала замечать это и спросила: "Всё нормально?". Шуичи просто кивнул и больше ничего не говорил.
Когда он решился всё сказать, ты сказала, что для тебя, он лишь друг. Шуичи смирился.

Кокичи Ома

Вы стали хорошими друзьями во время убийственной игры. Очень часто шутили над друг другом и другими. Особенно над Миу. Он очень долго скрывал свою симпатию к тебе. После третьего суда он решил всё-таки признаться тебе. В очень шутливой и язвительной форме. Ты посмеялась и сказала, что он хороший друг. Кокичи был очень огорчён и обижен, но всё же, начал подкатывать и как-то пытаться влюбить тебя в себя. Это не получалось и он сдался.

—————————————————————————————————

Я наконец-то что-то написал, ура. Надеюсь, вам понравится.

(А это мой артик)

Данганронпа Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя