°•.|Yandere characters|.•°

1.5K 51 9
                                    

Хотел ещё давно написать что-то такое.
Надеюсь, вам понравится.
Тут не будет первой ронпы, извините.
—————————————————————————————————
Яндере психически неуравновешенные девушки с маниакальными наклонностями, которые готовы на всё ради того, чтобы их возлюбленный был рядом с ними. Но также как яндере часто обозначают навязчивых девушек, которые просто не скрывают свою любовь - это дередере (deredere), не стоит их путать.
—————————————————————————————————
Не поддерживаю поведение яндере. Считаю, что убивать людей ради того, чтобы твой любимый остался только с тобой и никуда не ушёл - это тупо и мерзко.
————————————————————————————————
[Часть 1], [Статус отношений: Друзья, одержимость со стороны И/п].
—————————————————————————————————

|Хаджимэ Хината|

Начиналось всё безобидно. Он просто заботился о тебе, иногда слишком, но это ничего. Может, иногда ревновал, но всё-таки, с Хината был отличным другом и признаков яндере он не подавал. Когда ты начала больше общаться с другими, Хината начал больше проводить время с тобой и иногда манипулировать, чтобы ты оставалась именно с ним.
Ты начала думать, что с Хинатой что-то не так. Было уже поздно. Ты гуляла вечером и кто-то вырубил тебя. Ты оказалась связанной в комнате. Рядом сидел Хината и смотрел на тебя. У него на лице была улыбка. Ты испуганно осмотрела комнату. Везде были твои фото и даже вещи. От такого зрелища тебе стало мерзко и страшно.
- Теперь мы будем ВСЕГДА ВМЕСТЕ.
Сказал Хината смотря на тебя.

|Нагито Комаэда|

Изначально парень был спокойным и милым. Он часто помогал тебе. Вы любили поговорить. Даже после первого суда и после того как его связали ты не перестала с ним общаться. Когда Нагито говорил, что он мусор, ты доказывала обратное.
Ты была очень рада, когда его развязали и выпустили. Всё было нормально. Но есть одна проблема. Ты начала общаться с другими. Нагито это не нравилось, но он не показывал это. Потом, он начал манипулировать тобой.
Нагито пригласил тебя к себе. Пойти туда - была твоя главная ошибка. Он накормил тебя твоей любимой едой. Но в ней было снотворное. Ты лежала связанная на кровати, а рядом Нагито. Ты испуганно и удивлённо спросила его:
- Что за..?
Нагито издал смешок и сказал:
- Хоть я и мусор, но никто не смеет касаться тебя, кроме меня. Теперь так и будет.

|Микан Цумики|

Ты и Микан были друзьями ещё с детства. Вы хорошо общались. Ты всегда ей помогала и защищала её. Вы хорошо общались, но потом разошлись. Ты уехала в другой город. Микан осталась одна со своей любовью к тебе.
Вы встретились в убийственной игре. Микан была очень рада и даже заплакала от счастья. Вы продолжили хорошо общаться. Но над Микан издевалась Хиëко. Ты защищала Микан. Потом ты захотела узнать, почему Хиëко так не любит твою подругу. Она тебе ответила, что над ней так же издевались и она стала сильнее, и поэтому она хочет, чтобы Микан стала такой. Из-за этого ты стала чаще общаться с Хиëко. Микан это совсем не понравилось. Она начала сталкерить за тобой. Падать, когда ты и Хиëко общаетесь.
Однажды, она пригласила тебя погулять, а потом, вечером, когда не было никого рядом, она вырубила тебя.
Ты очнулась у неё в комнате привязанной к стене. Микан сидела рядом и гладила тебя по лицу.

—————————————————————————————————
[505 слов]
————————————————————————————————
У меня есть вопрос к вам.
На данный момент я придумываю историю. И я хотел бы поделиться с вами ей. И я думаю создать книгу про создания персонажей и самой истории. Так же, в этой книге будут мой опыт с тульпами. Я буду рассказывать, как я пришёл к созданию тульпы и тд. Как вы думаете, мне создавать книгу? Будет ли вам интересно?

Данганронпа Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя