Реакция 1 (часть 1)

4.4K 101 71
                                    

Первое впечатление

Извините, если есть ошибки в именах

Макото Наеги

- Т/и-чан? Она довольно милая и добрая, а так же умная и помогает мне на в расследовании. Мы хорошо ладим, но пока-что не друзья, а жаль.
Макото чувствует к тебе что-то, может это симпатия, а может что-то больше. Как и говорилось выше, вы хорошо ладите, но не друзья.

Кëко Киригири

- Хммм... Я не знаю что про неё сказать, кроме того, что она помагает в расследованиях.
Девушке всё равно на тебя, ты помогаешь и это создаёт более простительное впечатление, но Кëко не уверена можно тебе верить или нет.

Бьякуя Тогами

- Тц, самая обычная простолюдинка, но мозги побольше и с ней хоть что-то можно обсудить. Она читала детективы, но больше любит л/ж (любимый жанр книг, манги или комиксов).
Относится положительнее, чем ко всем, а иногда вы даже можете поговорить без "Простолюдинка"- или что-то в этом роде. Один раз даже защетил от Фукавы. Возможна симпатия.

Токо Фукава

- О-она н-наверное меня н-ненавидит и я её т-тоже. Она вертится вокруг моего госпадина, а он её не отгоняет, как меня. Я убью Т/и.
Она тебя ненавидет, даже больше, чем себя. Ты же читала её книги и хотела их обсудить, но поняла, что лучше не надо.

Убийца Сë (Геноцид Джек)

- Кьяха! Она классная, но есть одно но, она постоянно около госпадина! Однажды я её чуть не зарезала! Так смешно было смотреть на её испуганное лицо, а Госпадину нет, он защетил её!
Вы могли бы стать подругами, но Бьякуя, только из-за него она хочет тебя убить.

Аой Асахина

- А? Т/и? Точно! Я и Сакура с ней вместе пили чай и ели пончики. Она миленькая и добрая, но я не понимаю, как она может общаться с Бьякуей. Он же не выносим.
Вы приятели, но она не понимает почему ты общаешься с таким козлом (извените фанаты Бьякуи, я одна из них) , как Бьякуя.

Сакура Огами

- Она хорошая и умная, но слабая, я бы хотела потренироваться с ней и заодно с Асахиной.
Положительно к тебе относится.

Ясухиро Хагакурэ

- Она точно ведьма! Она не могла со всеми подружиться! Это заклинание, точно говорю, но я на него не куплюсь!
Считает тебя ведьмой и боится.

Киотака Ишимару

- Она не нарушает правила! Всегда приходит вовремя! Я уважаю Т/и-чан!
Уважает тебя, но не более.

Мондо Овада

- Т/и? Она классная и с ней бывает весело, но её забота немного смущает, она как Ишимару, но не такая правельная. Хотелось бы с ней сгонять на байке куда-нибудь.
Вы хорошие друзья, ты довольно слабая, но очень умная, а Мондо сильный, но иногда не обдумывает действия(второй суд, привет). С ним ты сейчас ближе всех и не хочешь потерять.

Чихиро Фуджисаки

- Это единственный человек которому я рассказал правду о себе и она это нормально восприняла. Я так рад, что есть люди как она.
Он твой друг и очень рад этому. Ты первая узнала о его тайне и никому не расказала.

Селестия Люденберг

- Она хорошо готовит чай и также хорошо играет в карты, но она мне неинтересена, Т/и, самая обычная, не вижу смысла с ней общаться.
Ей всё равно на тебя.

Хифуми Ямада

- Она оценила мом додзинси и сказала, что это довольно хорошо и всё
Ему всё равно на тебя.

Леон Кувада

Не успели познакомиться

Саяка Майзоно

Аналогично Леону

Мукуро Икусаба

Ей всё равно на тебя.

Джунко Эношима

- Она могла бы стать отличным отчаяньем, но большенство ей дорогих людей живы, а если я их убью то...
Она мечтает переманить тебя на сторону отчаянья.
———————————————————
Сегодня или завтра выйдет вторая часть. Надеюсь вам понравится то что я написала

Данганронпа Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя