18+
Утро
Никита проснулся, умылся, прошел в комнату, чтобы одеться.
Pov Никита
Я зашёл в гардеробную и переоделся, а когда вышел, увидел Даню который мило подтягивался на кровати и потирал сонные глаза. Улыбнувшись я подошёл и лег рядом с ним притягивая в свои объятия сонного парня.
Я- доброе утро.- я чмокнул его в макушку, слыша ответ.
Д- доброе.
Я- почему ты так рано проснулся?- я лег на спину, устраивая голову парня удобнее на своей груди, перебирая его волосы между пальцами.
Pov автор
Д- а ты?- ничего не ответив на вопрос своего парня, поднимая голову, заглядывая в его глаза.
Н- мне в компанию надо.
Д- ты оставишь меня одного?
Н- да, а что?
Д- можно с тобой?- сказал тихим голосом Даня.
Н- а что мне за это будет? - послышался лукавый голос Никиты в ответ, после чего он положил одну ладонь ниже к пояснице.
Д- мммм... А чего ты хочешь?
Н- Я хочу... три желания, — чмокнув парня в макушку и услышав тихое «хорошо», Никита поднядся вместе с Даней на руках и пошел с торону ванной, не сыша слова парня, чтобы его отпустили.
День в компании проходил тихо и неторопливо: Никита работал, а Даня наблюдал за ним, сидя на удобном коженном диване. Когда время приблизилось к обеду, рядом с Даней на диван сел Никита, держа в руках телефон.
Н- Кушать хочешь? — спросил парень, приобнимая Даню одной рукой.
Д- Нет, — коротко ответил парень, прикрывая глаза от приятных поглаживаний руки на своей талии.
Н- Уверен? Ты со вчерашнего дня ничего не ел. —никита убрал свою руку, садясь полубоком к своему парню, заглядывая в его глаза.
Д- И что? — Даня посмотрел в ответ, вскидывая одну бровь.
Н- Да действительно «и что». Я заказываю суши и ты их будешь есть. — Со столью в голосе проговорил Никита, набирая номер даставки.
Д- Ну я не хочууу, — захныкал Даня, сразу переставая, наткнувшись на серьезный взгляд своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в телеграмме
Fiksi PenggemarОсновано на реальных событиях. Настоящие имена не буду писать. Есть 18+ (очень много)