17 глава

31 4 0
                                    

Утро

Pov автор

Первый проснулся Даня, он хотел вставать, но нога дала о себе знать. По этому он решил разбудить Никиту. Он пытался его разбудить всеми способами, но остался один.

Он сел на Никиту, там где пах и начал ёрзать. Вскоре проснулся Никита. Он положил свои руки на талию Дани и сжал.

Д-больно.

Н-Прости.

Н-зачем ты сел на меня?

Д-ты не хотел просыпаться.

Н-мммм, понятно.

Д-поехали домой.

Н- ты есть хочешь?

Д-неть, а ты?

Н-ноу.

Н-иди собирайся.

Д- как ты это представляешь? У меня нога болит.

Н-а бля, точно.

Они переоделись, собрали вещи и поехали домой.

Н-в магаз надо?

Д-да.

Н- тогда сиди здесь, я сам скажу.

Д-угу.

Никита пошел, а младший остался сидеть в машине, но потом вспомнил что не сказал Никите что бы он купил шоколадку. Когда он зашёл в магазин он увидел Никиту с каким то парнем, они о чем то разговаривали и он (Даня) решил подслушать. Он подошёл ближе и спрятался за стеллажом (?).

Н- что ты хочешь от меня?

?- я тебя люблю, дай мне шанс.

Н- нет, у меня есть парень.

?- может ты подумаешь?

Н- ага, все пиздуй от сюда.

Парень ушел. Чуть постояв Даня подошёл к Нику.

Д-Ник....

Н- ты чего пришел? - обнял за талию.

Д- я шоколадку хочу, с кокосиком... (🙃 Хех)

Н-пошли за твоей шоколадкой.

Они купили все что надо и поехали домой.

Дома Даня одел рубашку Никиты и пошёл готовить. (Сами думайте чё готовил). Они поели и пошли в комнату. Они легли спать. Когда Ник заснул, младший взял нужные вещи и ушел. Он услышал их разговор в магазе и обиделся. Он пришел в отель.

Д- можно номер.

?- свободных нет, но мы можем вас с кем то поселить, если вы не против.

Д-не против.

Она дала мне ключи и провела к номеру. Я зашёл и увидел на кровати парня.

Д- эммм...привет?

?- привет. Значит ты мой сосед.

Д-ага.

?- ну что ж, меня зовут Кирилл.

Д- Даня.

К-приятно.

Д-ага.

У Ника

Когда он спал ему кто то настойчиво звонил в дверь. Он проснулся, встал и пошел открывать дверь, не заметил что Дани нет рядом. Когда он открыл дверь он увидел бывшего.

Б- привет.

Н-зачем ты пришел?

Б- можем нормально поговорить?

Н-проходи.

На кухне

Н-чай, кофе?

Б- чай.

Никита сделал себе кофе, а Олегу (бывшему) дал чай. Когда Олег начал пить он пролил на себя.

О- у тебя есть салфетки?

Н-да, щас пренису.

Пока Никита ушел, бывший подсыпал ему виагру и сел на место.

Н-на.- сказал он и протянул салфетки.

О- спасибо.

Они продолжили пить свои напитки.

О- почему ты не хочешь вернуться ко мне?

Н- у меня появился парень.

О- и что?

Н-и то.

Когда Ник хотел сказать больше. У него начало теснеть в штанах и он почувствовал волну возбуждения.

О- что то не так? ))

Никита взял Олега на руки и понес в комнату, он бросил его на кровать и начал срывать одежду. Когда обо остались без одежды, Ник резко вошёл в него и начал вдалбливать в кровать, а он (Олег) стонал под ним как шлюха.

У Дани

Д- может и правда стоит вернуться и выяснить?

К- стоит, я с тобой поеду, вдруг что случится.

Д- угу.

Когда они приехали, они зашёли в дом и услышали чьи-то стоны. Они прошели в спальню и увидели как Ник ебется с парнем из магазина. У Дани потекли слезы от увиденного, а сразу же после этого началась истерика. На эти звуки повернулся Никита, и его возбуждение сразу прошло.

Он встал, оделся и хотел подойти к младшему, но Кирилл не дал. Он ударил Ника и у них завязалась драка, пока Даня их не разнял.

Н- он мне что то подсыпал!

Д- я тебе не *всхлип* верю...

Н- мы можем по камерам посмотреть.

Спустя 10 минут

Н-вот видишь?

Д- прости.- он ещё больше заплакал и Ник обнял его.

А Олег давно съебался.  Когда Даня успокоился они легли спать и заснули.

Мы познакомились в телеграммеМесто, где живут истории. Откройте их для себя