Всем здравствуйте!
Сегодня напишем нашу вторую критику, в этот раз на ориджинал (перезалив)Название:"Deception of fate: one coins, two sides"
Жанр: ориджинал, фэнтези, подростковая литература
Автор: Saxar0Книга оценивается по 5-ю критериям, максимальный балл за всю критику - 50
Обложка
Обложка нарисована автором, название имеется.
На ней мы видим Мэри и ещё какого-то неизвестного персонажа.Балл 10/10
Название
Перевод: "Обман судьбы: одна монета, две стороны". На английском, согласитесь, звучит лучше. Пока непонятно, обман чьей именно судьбы конкретно, но это - дело времени.
Балл 10/10
Сюжет
Нам представляют предысторию и основные события. В начале читается тяжеловато, но с каждой главой стиль написания становится лучше и лучше. Учитывая то, что раньше проект был совсем другим, DOF - достойный перезапуск.
Персонажи
В этом пункте опишем каждого по отдельности.
Персонажи из предыстории - они не сильно раскрыты, мы знаем лишь их имена и их разделение на хороший/плохой. Надеемся, они ещё появятся в истории.
Карма - обыкновенный персонаж и, кажется, несколько второстепенный. Её легко удивить; она рассудительная и вдумчивая; внешность, кажется, немного уступает хотя бы Кроссу, ибо тот выглядит необыкновенней. Вообще, так понимаем - чем больше деталей одежды, тем главнее персонаж.
Канс - местный психолог. Очень странный, кстати, для своей должности - его настроение все время скачет. Его внешность стоит на одной ступени с Кармой. С психологом мы нормально знакомимся только во второй главе, и это - правильный ход, ведь нагружать нескольких персонажей в одну главу очень неудобно.
Кросс - механик. На первый взгляд он довольно спокоен и немного скучен, но в последней главе начинает проявляться его взрывной характер. В его одежде уже больше деталей, чем у Кармы или Канса; неудивительно, что в прошлом проекте он был главным героем.
Мелисса - дочь Кросса. Персонаж пока не раскрыт, но ясно одно, она - неко. Надеемся, ей выделят отдельную главу.
Каир - наконец, антагонист! Этот парнишка зарекомендовал себя как положительный, но, кажется, Кроссу он не понравился. Видимо, они ведут давнюю вражду. Каир стал первой ходячей отсылкой (кстати, на "портал 2", отличная отсылка ;3). В его внешности есть негармонирующие цвета; также нам известно, что этот DOFский Уитли владеет магией.
Балл 12/10, не каждый вставляет в книгу отсылки
Грамотность
К сожалению, этот пункт хромает (не в обиду!!!), но в последней главе ошибок уже намного меньше.
Балл 7/10
Итоговый балл: 49/50
Рекомендовано✔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неканон [ЗАВЕРШЁН]
AcakНеканон - это папка, состоящая из событий, новостей, неканоничных мини-рассказов, специальных глав, описаний каноничных и невошедших персонажей и историй их создания, старые каноны и многое, многое другое! Есть первая часть. 03.03.21 - 27.06.21