Прив, по традиции я должна представится, хотя я не вижу в этом смысла, да и не охото, но всё же представлюсь, меня зовут Ханна Бридсвон, мне 16 лет, живу в Нью-йорке, в обычной семье, учусь в самой обычной задрыпанной школе, в школе под названием " Холдриндж ".
В семье я не одна, помимо меня есть ещё старшая сестра, Рая, 18 лет, обучается в коллидже " Вайфролиндж ". С семьей у меня очень натяжные отношения, Рая вся хорошенькая, везде бочка затычка, вся такая из себя, крааасавиииица ~'~'~'.....
Моя любимая старшая сестрёнка везде и всегда пытается меня унизить, а родители лишь любуются сеим процессом. Постоянно выносят мне мозг насчёт меня и моего образа жизни, везде ставят в пример сестру, и тыкают её заслугами.
Как всегда я сидела рубилась в очередную игруху, я по своей натуре задрот, так что это в порядке вещей, пока не пришла она :
- Хэй мышка ! Иди погуляй где-нибудь, скоро придет мой парень, и я не хочу чтобы его увезли с сердцем, от испуга при виде тебя. Так что давай ту Зе гоу отсюда - как всегда пренебрежительно, мерзким отвратительным голосом проговорила сестра.
- А тебя не смущает что это вообще моя комната, и я из неё в не школьного времени, не вылажу из комнаты вообще, только в туалет да поесть, и то редко. - без всяких эмоций добавляю я, не отрываясь от игры.
- Так ! Я тебе по человеческому сказала вали от сюда ! Что тебе ошибке природы не понятно ?!
- То что ошибка природы называет меня своим именем.
- Слышь ты чё ? Совсем нюх потеряла ?!
- Ага...
И тут происходит то, чего я не ожидала, мне резко, больно, со всей дури, прилетает аплиуха.
Нет, конечно это не редкость, она всегда чуть что и колотит меня, но в данный момент я же не ожидала что она ёбнет от души.
Естественно я бросаю всё, подрываюсь, и в шоке вылупляюсь на неё.
- Ну что, спесь твоя сбилась ? А теперь проваливай.... - сквозь зубы процеживает Рая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетки
Mystery / ThrillerМеня зовут Ханна Бридсвон, я школьница 16 лет, совершенно серая и максимально незаметная для всего мира, попала в игру маньяка называющем себя " Кукловодом " которому я очень приглянулась, даже слишком. Теперь мне предстоит вместе с другими игроками...