После голос в динамике затих, а вокруг, повисла гробовая тишина.
- Ч-ч-ч-что же нам делать ? - визглявым перепуганным голосом , с тревогой на лице проговорила сестра.
- Так, ну давайте думать логически, что мы имеем ? - Начал свои рассуждения Джек.
- Страх и запертая дверь - без какого-либо энтузиазма пробуркиваю я.
- Очень остроумно Петросяня блять, я реально интересуюсь !
- А чем тут собственно интересоваться то ?
Дверь любезно... От нас закрыта,да и вряд ли ключ спрятан здесь, дядька видимо прошаренный, а саму дверь ты хер выбьешь.- Н-н-н-ну... неужели ничего нельзя предпринять ? - тревожным голоском, ели слышно проговорила дрожащая от страха Ханна.
Мне не хотелось её пугать, ибо девченка то очень хрупкая, и очень эмоционально тонкая, поэтому я как могла, сделала свой голос мягким, спокойным и ласковым, чтобы она не испугалась ещё больше.
- Сейчас нет, потому что многое здесь предусмотренного, мы не сможем сейчас найти выход из этого положения, только завтра.
- Н-н-н-н-н-но к-к-к-к-к-как з-з-з-завтра ?? Как же можно уснуть здесь, в таком положении ? - всплакивая проговорила моя теска.
- Девченка права, мы ни как не можем, только что ждать утра. - сказал Джек гордо и спокойно, как бы тем самым гордясь за меня что ли.
- Не хочешь рядом со мной спать малышка ? Тебе же наверное страшно, мм ?? - с наглой, пошлой ухмылкой, слащаво проговорил Кавен.
- Хуй тебе на рыло.
- Оу оу оу оу.... Какие слова.... Как ты можешь ? Ты же такая хорошая послушная девочка.
- Так же легко как ты ублюдок кислород вдыхаешь, узнал ? Вот и иди нахуй, или садись, зависит от твоих предпочтений.
- Ахахахахахаха !!! Теперь я ещё больше хочу повеселиться с тобой в кроватке крошка !
Тут же он получает смачный оздоровительный подзатыльник от сестры .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетки
Misterio / SuspensoМеня зовут Ханна Бридсвон, я школьница 16 лет, совершенно серая и максимально незаметная для всего мира, попала в игру маньяка называющем себя " Кукловодом " которому я очень приглянулась, даже слишком. Теперь мне предстоит вместе с другими игроками...