Я всегда сколько помню себя, жил как пустой сосуд, состоящий лишь из внутренних органов, крови и плоти.
Совсем пустой и тёмный, ни радости, ни горя, ни злости и каких либо ещё чувств я не испытывал.
Мой мир тёмный, бездонный, пустой, холодный, являясь членом семьи герцогов и министров мировых финансовых услуг, я должен выглядеть достойно, быть лидером в глазах других высших людей и простолюдинов, обязан приносить славу и высшие показатели для своих родителей.
За этим строго следил отец, только он имел интерес к моей жизни, и к тому, чтобы я держался на высоте, мать же вообще в это не влезала, даже не обращала на меня внимания, и вообще по виду было понятно что он ей не нравится, но я не обращал внимания, так как не чувствовал ничего.
Мне было всё равно, на всё, единственное что было у меня это разум, мысли давали мне хоть какие-то зачатки того что я существую в этом мире.
Вся моя жизнь состояла из того, что я как робот выполнял команду, играть эмоции и радовать отца, я даже пробывал наркоту, алкоголь, ходил на дискотеки, спал со всеми подряд, пытаясь вывести свои эмоции хоть чем-то из всего этого, но всё было бесполезно.
Смотря на то, какими грязными и ничтожными были люди, я всё больше задумывался, а кто они по факту, что представляют ? ? И есть ли в них что либо достойное.
И смотря на верхушку общества, то как они управляют странной, простым людом, я пришёл к выводу что они лишь жалкие куклы, марионетки в руках истынных лидеров, кукловодов.
С тех пор я стал жить тем что помогал этим ничтожествам, стать умными людьми, стать кем-то высшим, кем-то... Значимым.
Но чаще всего все умирали, и только ничтожная частичка из всех, могли с гордостью идти в свет новым существом, человеком, окончившим мою игру, став не кукловодов, так обычным зрителем в постановке жизни в нашем мире, ведь как говорит поговорка " Весь мир это сцена а мы в ней актёры ? " Ведь так если не ошибаюсь она звучит.
Хотя я предпочитаю смотреть под тем углом что некоторые из людей это люди, зрители смотрящие на выступление кукловода, и его марионетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетки
Tajemnica / ThrillerМеня зовут Ханна Бридсвон, я школьница 16 лет, совершенно серая и максимально незаметная для всего мира, попала в игру маньяка называющем себя " Кукловодом " которому я очень приглянулась, даже слишком. Теперь мне предстоит вместе с другими игроками...