1

3 1 0
                                    

Было обычное утро в Глейде. Вроде бы ничего не обычного, все, как всегда, пошли на работы.

Можно было увидеть недовольных людей, что ещё не полностью проснулись.

Двое ребят, Минхо и Томас отправились в лабиринт.

Стены немного давили, они полностью были покрыты огромным плющом. Где то вдали слышались крики гривиров. Ужасно.

Они ходили по лабиринту, громко смеясь и обсуждая свое утро. Не то, чтобы было что то интересное, просто.. избавиться от скуки.

Повернув за очередной поворот, молодые люди увидели тело. Похоже на труп. Скорее всего, это остатки того самого Бена, что прогнали на прошлой недели.

Сделав аккуратные шаги к телу, они увидели, что это девушка. Она была немного грязной, однако живой и, кажется, совсем целой. Возможно замёрзла.

Парень по имени Томас взял дрожащее тело на руки и отнес в Глейд, аккуратно укладывая на кровать. Кто то принес плед и накрыл ее, чтобы девушка смотра хоть немного согреться.

Парни позвали остальных ребят и они все начали оглядывать ее. Выглядела она уже.. спокойней, что ли.

Pov Бет.

Наверно первое, что я почувствовала это жуткую боль в голове, однако она быстро начала уходить.

Девушка открыла глаза, оглядывая свой плед и парней, что собрались вокруг нее.

Бет быстро поднялась со своего места, оглядывая помещение. На столе лежала коробка с ножом, шприцами и ватками. Скорее всего кто - то поранился и молодые люди ему тут помогали.

Девушка медленно поднялась, а после сделала широкий выпад, дотягиваясь до ножа и направляя его на ребят.

Парни подняли руки вверх, в качестве поражения и один из них, блондин с карьими глазами начал.

— Эй! Какого черта ты тут устроила? - парень был в растерянности, - ничего так, что если бы не мы, то скорее всего ты откинулась прямо там, в лабиринте.

Речь была убедительной, однако она промолчала и положила нож на место.

Бег в страхе || Running in fear Место, где живут истории. Откройте их для себя