Утро никогда добрым, - думала Бет, когда на нее вылили целое ведро ледяной воды.— Пора вставать, принцесса, - крикнул Минхо и сразу начал бежать от меня.
— Какого черта?! - в ответ прокричала девушка, так же срываясь на бег и по пути выжимая белую футболку.
— Я тебя догоню и убью, слышишь? Засранец! - девушка продолжала бежать за ним, выкрикивая это в шутку.
В какой то момент Бет схитрила и не запрыгнула на его спину, в шутку ударяя по груди, плечам и торсу.
— Что ты делаешь? - спросила девушка, когда один из парней, Ньют, опустил ее на землю, - он заслужил, ясно? Мне даже не стыдно.
Тот сделал невозмутимое выражение лица и спокойно ответил, что из-за нас весь Глейд проснулся. Даже он направил девушку переодеваться, а парня, Минхо, в лабиринт.
Бет удивлённо посмотрела на парня и спросила.
— Что не так то? - видимо из-за бега девушка уже привыкла к мокрой одежде и ре обращала внимание на нее.Парень не сдержал смешок.
— Ты посмотри на себя. Думаю, не стоит говорить что то ещё, - ухмыльнулся он, выходя из комнаты.
Взгляд девушки прошёлся по своей одежде, с ужасом подмечая, что все просвечивает.
Бет быстро побежала в душ, замечая, что туда зашёл темноволосый парень. Кажется его звали Адам.
Про него ходят слухи, что он не слишком то и добрый, часто злой и молчаливый.
Хорошо, - подумала про себя девушка, - пожалуй не буду просить его пропустить меня, а то вдруг подумает не так, я ещё жить хочу.
Спустя минут двадцать парень выходит из душа и с ухмылкой смотрит на девушку.
Бет закатила глаза и зашла в душ, а уже после водных процедур заметила, что одежды рядом не оказалось. Странно, ведь она лежала здесь со вчерашнего дня, чтобы потом мороки не было, - подумала она, не зная что делать.
— Чертов Адам! - громко вскрикнула девушка, ударяя ногой по двери в душевую комнату.
Бет решила позвать Ньюта, ведь кажется, он действительно переживает за нее. Да и вчера они хорошо пообщались.
Парень открыл дверь, неся в руках гору одежды и застыл, пожирая девушку глазами.
— Ты очень красивая.. Бет, - почти шепотом сказал парень, делая пару шагов, чтобы обнять девушку.
Пока девушка переодевалась, Ньют стоял за дверью и ждал ее.
Пара вошла в столовую пол странные взгляды остальных ребят.
Ну конечно, мало того, что я из душа кричала его имя, так ещё и вошли мы в обнимку.. они точно подумают не о том, что есть на самом деле, - думала девушка, заливаясь краской.
— Адам, черт тебя дери! - крикнула Бет, собираясь к нему подойти.
— Эй, эй, что произошло?
— Да ваш Адам - полный идиот, он забрал мою одежду из ванной комнаты, какого черта?! - девушка продолжала кричать.
— И не надо меня убеждать в обратном. Он мог это сделать. И сделал, я докажу это, - Бет надоели эти глупые "да он не мог" и она вышла с гордо поднятой головой. На нее продолжали смотреть ребята и Адам со странной ухмылкой.