Мракс проснулась за час до завтрака. Шея немного затекла, нужно было думать перед тем, как вместо кровати, выбирать диван.
Брюнетка быстро переоделась и взяв палочку вышла.
Коридоры были наполнены голодными учениками, что рвались со спешкой в Большой Зал. Кто-то сильно толкнул Еву и прокричал в след что-то озлобленное, на что та лишь тяжело выдохнула стараясь заглушить гнев.
Все завтракали, а Ева разговаривала с МакГонагл, женщина объясняла порядки школы, рассказывала про факультеты, уроки и дальнейшее обучение.
Её рука легла на плечо ученицы и повела к дверям Зала. Дамблдор величественно встал призывая всех к молчанию.
— Сегодня знаменательный день, в нашей школе ещё не было новых учеников по середине обучения. — пауза на отдышку. — Но наша новая ученица любитель ломать системы.
Профессор МакГонагл открыла двери и они зашли. Все сразу повернулись и начали рассматривать девушку.
— Евангелина Мракс, пройди пожалуйста сюда. — подозвал директор выставляя руку.
Зеленоглазая покорно подошла и её посадили на стул.
— Сейчас я надену на тебя шляпу и она определит тебя на факультет. — кратко пояснила Минерва.
Ева хмыкнула, ведь прекрасно знала что это за шляпа, в Колдотворстве у них было похожее распределение, но с жезлом.
Электрический шар, на который нужно было положить руку, загорался цветом факультета на который тебя и распределяли.
Как только шляпа коснулась макушки, девушка услышала старый голос у себя в голове.
Мракс недовольно ожидала, шляпа размышляла уже третью минуту, все сидели в нервном напряжении.
— Пф. Без сомнений. СЛИЗЕРИН! — проорала шляпа и стол с эмблемой змеи зааплодировал.
Ева не знала хорошо это или плохо, но прошла ко столу. Спускаясь была заметна самоудовлетворённая ухмылка Альбуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракс
Fiksi RemajaЕву Мракс выгнали из Колдотворства за плохое поведение и её отец вынужден отправить дочь в Хогвартс...