Брюнетка сидела в гостиной слизерина, медленно перебирая в пальцах кольцо, девушка читала книгу, что привезла из России.
Закинув ноги на подлокотник кресла, Ева, от мёртвой тишины, улавливала звуки костра. Девушку раздражал тот факт, что отец перестал писать ей.
— Нельзя ходить тише? — Фыркнула Мракс услышав шорканье.
— Не думал, что у тебя кошачий слух. — Раздался смешок и рядом подсел парень.
Он был без верха, лишь широковатые пижамные штаны. Одеколон, дорогой и не сильно навязчивый, ударил в нос.
Мракс поправила горло толстовки, в которой была, чтобы закрыть лишние участки кожи, которые открылись.
— Думать не каждому даётся.
— На поле ты хотя бы улыбалась раскидывая оскорбления. — Ева развернула голову.
— Теодор, верно? — Девушка получила утвердительный кивок. — Не плохо играешь.
— Увлекаешься? — Вновь смешок, но на этот раз парень начал поглаживать плечо однокурсницы пальцем.
Мракс немного повернула голову в сторону собеседника. У обоих был хриплый голос от сонливости.
— Можно и так сказать.
— Ты всего ничего учишься здесь, но я уже наслышан о злой новенькой из России, так ли это? — Шатен продолжал прилюдия, наблюдая за реакцией девушки, но та была спокойна как удав.
— Слухи - вещь противоречивая, каждый воспринимает по разному, так что всё в твоих руках. — Она сделала паузу. — Буквально.
Взгляд Нотта покосился на свою руку и от осознания парень улыбнулся.
— Не люблю верить всему что говорят. Хочу знать правду.
После этих слов студенты сделали свой выбор. Вместо того чтобы лечь спать перед занятиями, они решили просидеть всю ночь у камина узнавая друг о друге.
— Я наверное пойду. — Смотря на время произнесла Евангелина.
— Что уже устала? Всего-то 5 утра. — Насмешка в его голосе прозвучала даже не с вызовом, а как-то мило.
— Ничего позорного в этом не вижу, Тео. — Девушка встала.
— И что, даже не поцелуешь на прощание. — Он тоже встал, но следом подошёл неприлично близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракс
Teen FictionЕву Мракс выгнали из Колдотворства за плохое поведение и её отец вынужден отправить дочь в Хогвартс...