Ева лежала на кровати и читала книгу, Трис уже второй час спала. Устав от чтения брюнетка взяла палочку и вышла в гостиную.
Мракс села перед камином и с помощью магии превращала языки пламени в разнообразные фигурки.
Было так спокойно... аж тошно. Девушка встала и направилась бродить по коридорам. На пути встретились два рыжих парня.
Ева потёрла глаза, подумав, что устала.
— Ещё одна.
— Это не глюки...
— Нас двое!
— Ага. — Ева сощурила глаза.
— Я Фред — парень протянул руку.
— Джордж — Рыжий повторил движение брата.
Ева посмотрела на их вытянутые руки и протянула свои две, пожав братьям одновременно.
— Забавно. — улыбнулся Фред.
— Любишь отличиться значит..? — Джордж немного наклонился, ведь был значительно выше.
— Возможно... — Девушка хоть и была ниже, но всё равно смотрела свысока.
— Любишь устраивать шалости..например? — узнал Джордж.
— А тебе то что? — Мракс немного раздражали эти вопросы.
— То есть, ты будешь не против устроить какой-нибудь погром? — Уизли улыбнулся как кот.
— Ближе к делу. — грубовато сказала девушка.
Близнецы протянули визитку с их магазинчиком.
— Заходи на выходных, поговорим...
Брюнетка немного отошла от шока и побрела по коридорам дальше. Было скучно, очень скучно. Она сама не заметила как дошла до странного туалета, что был почти полностью развален.
Уловив странный запах она сморщила нос.
— Гадость.
— Сама ты гадость! Уходи отсюда! — Раздался голос с одной из кабинок. Крик похожий на истерически взрыд не прекращался.
— Ты заткнёшься уже?! — Прорычала зеленоглазая.
— Проваливай! — снова плачь.
Не выдержав, Мракс закатила глаза и от раздражения схватила палочку и взорвав кабинку. Ещё одну. И только в третей увидела девочку с двумя хвостиками и в очках.
— Может тебе призрачный кляп наколдовать?! — Огрызнулась Евангелина.
— Умная нашлась что ли? — скорчила рожу призрак.
— Как тебя зовут? — более спокойно спросила брюнетка.
— Миртл. — всхлипнув ответила призрак.
— Вот и отлично, Миртл..— Короткое движение палочкой и во рту девочки оказывается кляп на ремне. — Так лучше.
— Что за..? — обернувшись на этот вопрос девушки увидели Малфоя.
— Что ты здесь делаешь? — Ева надула губу.
— Такой же вопрос к тебе! — Закатив глаза на слова Драко, Ева переступила через лужу и хмыкнула.
— Не твоё дело, Малфой.
Он сжал ладони в кулак, но молча смотрел на Миртл с «призрачным кляпом» во рту. Девушка уже ушла, но блондин резко ухмыльнулся.
— Значит любишь кляпы... я запомню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мракс
Teen FictionЕву Мракс выгнали из Колдотворства за плохое поведение и её отец вынужден отправить дочь в Хогвартс...