Ты переехала к Фёдору поскольку твоя квартира находилась в глубоком ремонте. Он заранее рассказал что живёт он далеко не один, а с карточными клонами. Несмотря на это ты решила подружиться с обитателями этого дома.
:Габриель:
Гуляя по дому Феди ты наткнулась на паренька с эльфийскими ушками. Тот заметив тебя сразу начал задавать вопросы.
- Привет, а как тебя зовут? Ты подруга создателя? А ты теперь с нами живёшь?
Хоть вопрос было от него много но ты отвечала на все. Тот сразу посчитал тебя хорошим другом.:Данте:
Т/И гуляла по парку который находился рядом с домом. Гуляя по тропинке ты заметила красноволосого клона сидящего под деревом. Решившись поговорить с клоном ты подошла к нему и заметила что тот медитировал. Собиравшись уже по тихому уйти но услышала тихие но достаточно разборчивые слова.
- Новый день ничто так не украсит как новое знакомство, меня зовут Данте, поведай что нибудь о себе.
После получаса разговоров бубновый король понял что с тобой очень приятно иметь разговоров, так что он всегда рад тебя выслушать и дать совет.:Феликс:
Червовый валет узнав о новом жителе дома сразу захотел с тобой сдружиться. Побежав к твоей комнате тот постучавшись и дождавшись разрешения войти начал с тобой разговор.
- Хэй привет! Меня зовут Феликс, а тебя ведь Т/И?
- Ты ведь добрая? Если да то идём вместе творить добро!
Феликс с радостью встретил новую гостью и считает тебя самой лучшей подругой.(В последнее время валет не ровно к тебе дышит, знаешь к чем я веду?..♥):Ромео:
Червовый король узнав что к ним переезжает девушка очень(ОЧЕНЬ) сильно обрадовался. После твоего переезда тот пошёл к твоей комнате. Постучавшись и не дождавшись ответа зашёл в твою комнату и начал свой длинный разговор.(Который в основном состоит из поткатов и романтических стихов :/ )
- Здравствуйте юная леди, как я погляжу вы очень скромны...
Ты не дала ему договорить поскольку нехотелось слышать сотню комплиментов в твою сторону которые длятся как минимум час.(Но Ромео так просто не сдастся, он по-любому захочет встретиться с тобой ещё раз):Зонтик:
Ты решила осмотреть чердак этого дома поскольку думала что там найдёшь что нибудь интересное.( Но нашла новое знакомство) Осматривая чердак ты заметила на одном маленьком диванчике голубоволосого паренька который рассматривал чьи-то рисунки неба с облаками. Подойдя поближе ты не удержался и сказала.
- Вау, а это и вправду очень красиво(Т/И)
Неожидавший чужого голоса валет сразу спохватившись и посмотрев на Т/И немного дрожа спросил:
-Аа т-ты кто?
- Ой извини что напугала, я Т/И теперь живу с вами(Т/И)
Зонтик при встрече с тобой сначала испугался но потом понял что ты очень хороший человек, и всегда когда ему бывает грустно или немного одиноко он приходит к тебе и ты его успокаиваешь(Зонтик походу может со времене изменить свои дружеские чуства к тебе в более любовные? Как думаешь?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Реакция 13 карт на Т/И* (А также не вошедших)
FanficЗдесь для вас будут писаться разные реакции этого фандома(сразу хочу сказать что автор маленький и извиняется за ошибки) а так приятного прочтения 🐻☀️