Реакция (10)

9K 71 24
                                    

Реакция на то что Т/И ест снюс
Очень необычный заказ но постараюсь выполнить
(Автор много чего почитал про снюс и как его употребляют, поэтому если выйдет плохо извиняюсь ТwТ)

Предупреждение: не употребляйте снюс, это может привести к серьёзным заболеваниям рта и приведёт к сильной зависимости!

:Габриель:
Габриель заметил в последнее время твою постоянную спокойность ко всему. Заметив однажды у тебя на столе банку с чем-то подозрительным он решил поискать это в интернете. Узнав что это снюс и что это такое Габриель заволновался о твоём самочувствие. Решив распросить о каких-либо проблемах постарается избавить тебя от вредной привычки.

:Данте:
Заметив то как ты заходишь в свою комнату и выходишь с немного довольным лицом он заподозрил что-то неладное. Осмотрев твою комнату заметил странную баночку с чем-то. Вспомнив все недавние новости понял что это снюс. Поэтому перед очередным приёмом Данте отвёл тебя на долгий поучительный урок медитации.

:Феликс:
Ненароком узнав о твоём употреблении он очень расстроился. Украв и выкинув у тебя эту баночку со снюсом Феликс заменил её на банку конфет. Теперь следит чтобы ты чувствовала себя лучше.

:Ромео:
По случайности узнав это он прибывал в немалом шоке. Выкинув снюс перед твоим лицом он объяснил к каким серьезным болезням это может привести.

:Зонтик:
По такой же чистой случайности узнав об этом Зонтик немного дрожа пошёл поговорить об этом. Его это очень тревожило, поэтому на словах хотел чтобы ты перестала принимать снюс.

:Куромаку:
Увидев то что ты принимаешь снюс он очень сильно запереживал и разозлился. Выкинув снюс он начал читать тебе лекции о вредности и опасности снюса. Начал следить за твоим порядком.

:Вару:
Как раз он рассказал тебе про это. Но Вару никак не ожидал что ты будешь его употреблять. Постарался выяснить ситуацию украл у тебя снюс и начал следить за тобой.

:Пик:
Именно он первый узнал о том что ты его принимала. Почему именно принимала? Да потому что он ограничел тебя от снюса. Много ругани от него ждать не долго.

Не вошедшие

:Джокер:
Он всегда был первым в курсе дел. Но последним кто узнал что ты употребляешь снюс. Просто уничтожил снюс в ближайшее несколько километров.

:Чарли:
Хотел одолжить парочку карандашей у тебя, но заметив что-то странное на столе решил показать это Риккардо-
↓↓↓

:Риккардо:
Спокойно рисуя план нового ограбления в комнату забегает Чарли, не успев возмутиться как замечает что-то странное в руках у Чарли. Вспомнив из новостей о новых табачных продуктах Риккардо направился к тебе с возмущением и вопросами. Поняв что ты так хотела сбавить свой стресс он его просто выкинул и купил тебе тортик.( Ведь стресс можно снять только сладким)

                  Отчёт (423 слова)
================================
Спасибо что прочитали, извиняюсь за возможные ошибки, просьбы на реакции пишите в комментариях
                            🐻☀️🌼

                  Отчёт (423 слова)================================Спасибо что прочитали, извиняюсь за возможные ошибки, просьбы на реакции пишите в комментариях                            🐻☀️🌼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
*Реакция 13 карт на Т/И* (А также не вошедших)Место, где живут истории. Откройте их для себя