Пение птиц сорвало прелестную тишину безнадёжного утра. Делайла всё никак не хотела открывать свои глаза, потому что наслаждение этим чистым воздухом и природным умиротворением должно было, так сказать, продолжаться вечно. Так бы она и хотела. К сожалению, не все желания сбываются в ту же секунду, особенно если рядом с тобой лежит пропитанный солнцем Итан, размеренно вдыхая и выдыхая.
Он будто забирал её воздух. Девушке казалось, что она уже многое рассмотрела в его лице. Но как же она могла не подметить его длинные ресницы, густые темные брови и алые губы, которые вчера были так близко к её губам. Его рука неподвижно лежала на животе, приподнимаясь с каждым набором воздуха в лёгкие. Другая повисла у конца капота, поэтому Дел аккуратно отодвинула её в другую сторону. Вид его был так беспечен и прост, что даже сама Вселенная казалась намного сложнее этого человека. Она невзначай подумала, что раз уж Итан заботится о ней, то и Дел должна подумать о нем. Точнее, позаботиться о его сохранности.
Девушка зевнула. Запах, доносившийся издалека, пробудил в её животе голод, ведь отголоски того мороженого были абсолютно не слышны. Но даже этот сладостный аромат не прервал её непривычные мысли. Она начала задумываться о том, что же станет делать парень, когда проснется. Поведет ли Итан её в то самое кафе, откуда исходит этот чудный запах свежего хлеба? Или же они снова поссорятся, а девушка погрузится в печаль, как и делала до этого утра. Она и не помнит время, когда утро приносило ей радость начала нового дня. Теперь оно лишь напоминает о горечи жизни, о том, что вновь нужно будет видеть неискренность в глазах своих родителей и довольствоваться тем, что имеешь.
При всем этом Дел невольно заметила, что пялится на парня уже около десяти минут. В голове не было ни единой догадки, как же наконец разбудить путеводителя по необычным улочкам, где продают вполне съедобную еду. Если она дотронется до него, то будет ли это нарушением его личного пространства? Вдруг он станет называть её извращенкой, что охотится на бедных красавчиков. Однако ему основа такого прозвища не помешала украсть девушку прямо из её дома. О чем он только думал, глупый Итан. Что же если демоны съедят его целиком, пока он будет развлекаться и наслаждаться опасностью. В какой же период он обрёл уверенность для совершения таких безумных поступков? Можно неделями рассуждать об этих подвигах во имя бушующего сердца, но упомянуть одну интересную вещь все-таки стоит: что-то в этой девушке безмерно влекло Итана. Он мог проявлять смехотворную гордость своего положения не для того, чтобы позабавиться самому, а чтобы произвести на нее впечатление. И было наплевать: хорошее или плохое. Просто удивить её. Просто увидеть её эмоцию, хоть одну. Ему так хотелось вытащить этого холодного дьявола из ее души, который забирал всю радость и доброту. Некоторые люди, несмотря на невзгоды, сохраняли радость и искали удачу. А она, даже будучи столь богатой и обеспеченной, боялась проронить слезинку или мягкую улыбку, показать блаженство или скорбь. Итан нуждался в том, чтобы раскрыть тайну её бедственной натуры, понять эту необычайную силу любви к невзгодам. А Делайла разве что снова надевала маску апатичности для большей неприметности. Девушка даже не представляет, что этим и притягивала его взор.
— Доброе утро, - хриплым голосом пробормотал Итан, приподнимаясь на локтях. Делайла повернулась к нему, тут же схватившись за живот. Голод вызвал у нее лёгкую тошноту, по взгляду можно было понять, что она хочет есть. Итану даже не нужно было выяснять, в чем причина.
— Здесь неподалеку есть один ужасный ресторанчик, где просто отвратительный персонал, - проговорил Итан, слезая с капота. Он подал руку Дел, но та сама справилась, не отказавшись от утренней грубости в его сторону.
— Почему же ты тогда о нем мне сказал? - удивилась балерина, осторожно садясь на переднее сиденье возле Итана.
— Мы пойдем туда. И тогда ты узнаешь почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко и так далеко | 18+ ЗАВЕРШЕН
RomanceЕго жизнь противоположна той, к которой привыкла она. Его улыбка раздражает её. Его голос снится ей в кошмарах. Но парень не из тех, кто так просто сдается. Он оказывается внутри жизни той, которая никогда этого и не хотела. И что же ему предстоит...