Публика аплодировала стоя. Людям было настолько хорошо на душе от увиденного, что находились и те, на чьих слезах Делайла могла увидеть собственное отражение. Складывалось такое ощущение, будто они здесь только ради неё. Не из-за шикарно проделанной работы всей команды, не из-за выхода в свет и публичного роста, не из-за чужих убеждений в улучшении собственного ума, проводя время в театрах и культурных местах, ведь в восемьдесят четвёртом это начинало все меньше ценится среди младшего поколения, а взрослые всё пытались доказать им, что это куда лучше, чем Billie Jean.
Но это же молодость. Такая, какая она есть. И разве можно составить правила для тех, кто им не следует? Пытаясь ответить на этот вопрос, можно просто задать следующий — а возможно ли загнать в клетку бушующий ветер?
Так вот есть два очень отличных друг от друга человека, чьи характеры даже не могут устоять на ровном месте. Их головы заняты всегда абсолютно разными мыслями, и ко всем ситуациям они относятся по-другому. Не могут даже провести и дня без какой-нибудь перепалки, боясь увидеть это различие ещё ярче. Но всё бы в этой истории было печально и темно, как во многих сюжетных линиях сериалов или фильмов, если бы только не тот самый удар, притягивающий два сердца, пытающийся без боли и страданий соединить их воедино. Один ритм, одно чувство, обьединяющее луну и солнце...
Однако этим двоим будто все ещё недостаточно.
Итан смотрит на Дел так, словно сейчас разорвётся на кусочки, и все эти части его будут близиться к ней, как к магниту. А Дел не видела толпу людей, хлопающих ей. Она видела только Итана среди всей этой толпы и продолжала бы смотреть на него с любовью, если бы не вспомнила о том, что нужно завершать постановку. Занавес закрывает от чужих глаз сцену, танцоры с облегчением выдыхают.
Дело сделано. История свершилась.
Миссис Бродерик выходит из концертного зала в попыхах, заметив довольные лица оценщиков. Ей больше себя самой не терпелось узнать, кто же станцевал поистине воодушевляюще, сумев опередить в их глазах стольких талантливых ребят.
— Вот увидишь, меня выкинут отсюда с воплями! - начала свое унизительное нытьё Софи. Элайза лишь качала головой на все её сомнительных утверждения. Про себя она и говорить не хотела: что ж тут было непонятно? Балет — худшее, что случилось с ней в жизни, и больше всего на свете она хотела бы исчезнуть из этого места как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко и так далеко | 18+ ЗАВЕРШЕН
RomantizmЕго жизнь противоположна той, к которой привыкла она. Его улыбка раздражает её. Его голос снится ей в кошмарах. Но парень не из тех, кто так просто сдается. Он оказывается внутри жизни той, которая никогда этого и не хотела. И что же ему предстоит...