Глава 26

12 2 0
                                    

        Элайза всё аккуратно и незаметно выглядывала в зрительский зал и понимала, что если Дел не появится с минуты на минуту, то им придётся закрывать шоу на такой грустной ноте, хоть и Жизель не перерождается в конце балета. Она ждала какого-то чуда, понимая всю глупость своего поступка. Разрешив ей убежать, она поставила под удар её же карьеру. Элайза решила, что это ужасно эгоистично, ведь проснувшись завтра, она, может, и не вспомнит об Итане, а разрушенная карьера будет ей, как камень на совести. Нужно было срочно что-то предпринять, иначе они обе лишатся спокойного сна до конца своих дней.

         Чтобы выиграть время, Элайза разговорилась с миссис Бродерик, перекидываясь парочкой слов для привлечения её внимания. Она знает, что Делайла выбежала из зала и, к счастью, публика только глубже прониклась в сюжет трагедии. Труппа была в восторге от такой правдоподобной игры Дел, что балерины, обустроившиеся в запасе, почувствовали особую энергию, которая исходила прямиком из сердца примы. Игра Самуэля затронула не так, как именно её, девушки, в чьём сердце была лишь боль. Но боль объяснима. И она порождает нечто большее, что когда-либо существовало в Дел. В этом она спокойно могла винить Итана, потому что он и есть причина перемен внутри бушующего сердца. Злость исчезала навсегда, превращалась в пыль рядом с человеком, которого она... любила.

        Любила ли?

        Конечно же, любила. Только была слишком горда, чтобы признать такое поражение в то время, как Итан считал это победой и, высоко подняв голову, мог быть ответственным за свои чувства.

        Глядя на него и не скрывая этого, она лежала в постели без одежды, совсем голая, и волнующе наблюдала за его приподымающейся грудью. Мягкие очертания лица, овладевшие её разумом и забирающие себе все её силы. Могла бы она вечность целовать его губы, не насытившись и долей содеянного.

       Итан, как бы странно это не звучало, ужасно боялся щекотки. Делайла не знала таких подробностей, зато знала, как заставить его просыпаться с улыбкой.
— Что ты делаешь? - пытаясь отодвинуться как можно дальше, почти что кричал Итан.
— Ты спишь, как мёртвый. Я же должна была оживить тебя.

       Дел прекратила свои пытки и отобрала у него всё одеяло с лицом обиженного ребёнка.
— Обычно спокойно ложаться рядом, гладят ладонью щеку и нежно-нежно целуют. Я бы предпочёл просыпаться именно так.
— Ах, прости, мой господин. Теперь буду куда предусмотрительнее.

Так близко и так далеко | 18+ ЗАВЕРШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя