part 14

29.1K 673 37
                                    

-да!-крикнула я, так как очень хотела увидеть Пэйтона.
Но резко мой сон обрывается, благодаря мамы.
-ДОЧААА СРОЧНО ВСТАВАЙ!
Я с шоком приподнялась с кровати.
-ты издеваешься??-возмущённо спросила я её.
-помнишь я тебе говорила о лучшей жизни!
-ну,-безразлично сказала я.
-так вот, в прошлый раз не получилось, а сегодня мой богатый колега по роботе приглашает нас пойти к нему в гости!
-ты хочешь сказать, что..
-даа! Мы сегодня идём к нему, у него ещё есть сын, может познакомитесь, они же все богатые!
-ты серьёзно??-грубо спросила я её.
-вполне. Давай сегодня в 6 вчера что бы была готова, платье и каблуки надень!
-что нет!-начала возмущаться я, как двери уже захлопнулись и мама вышла.
«ААА ВЕСЕЛО»
-что не повидалась с Пэйтоном?-услышала я голос рядом с собой.
-Дилан, отвали.
-ну или ко мне обниму, не грусти, мармеладка)
Я потянулась к нему и крепко обнялась. Последний раз я такое делала с Пэйтоном месяц назад.
-лучше?-отстранился парень.
-мг..сегодня же суббота?
-да.
-блин, мне надо сдать проект по биологи!

«так последний штрих иии.. всё. Вроде как неплохо получилось» Покрутилась я перед зеркалом с веселинкой на лице, но сразу же настроение поменялось как вспомнила про Пэйтона. Я знаю, слишком его много в моей голове, но разве я могу с этим что-то поделать? Нет.
-красивая)
-ага, спасибо, Дил.
-ну выше нос!
-тебе лёгко говорить.
-девочка, ты влюбилась,-вот этих слов я не как не ожидала услышать.
Пока я смотрела на парня в шоковом состоянии, мама позвала меня к выходу.
Выглядела я как-то так: бордовое объедающее платье, которое меня заставили одеть, каблуки, от слова очень лёгкий макияж ну и распущенные, но красиво уложенные волосы.

Вот мама постучалась в дверь и сразу-же её открыл молодой парень лет 17.
-добрый вечер, леди,-обратился он к нам.
-добрый добрый,-зашла в дом мама.
-привет,-фальшиво улыбнулась я.
Сам паренёк был блондин, довольно красив, но с Пэйтоном намного привлекательней. Опять про него...вот чёрт.

За ужином я делала взгляд типо мне интересно слушать про роботу моей мамы и её коллеги-Марка. Мне настолько стало скучно, что я отпросилась выйти на улицу просто постоять.
-может познакомимся?-недалеко послышался голос сына Марка-меня зовут Мэйсон.
-Кейт,-развернулась я лицом к Мэйсону.

-ну вообщем всё, что мог рассказать про себя.
-мм, понятно.
Резкая боль накрывает моё тело. Точнее боль в области живота и сердца. От чего я немного скрутилась от боли.
-эй, с тобой всё хорошо?-спросил парень.
-да, да просто заболел живот.
«чёрт, какая острая боль»
-Кейт, через метку передаётся боль-голос Дилана в моей голове уже стал таким привычным.
Посмотревши на метку, она светилась. «неужели ту боль какую чувствует Пэй, передаётся через метку. Ему так больно...»
-ты догадливая,-продолжал говорить Дилан.
-Мэйсон, мне как-то не по себе, я домой пойду.
-эй, подожди, а...
-бери номер, быстрее только,-дала я ему листик с моими номером.
-ты что мысли читаешь??-удивлённо смотрел на меня парень.
-хаха, нет, пока-что.

Ему больно, ему очень больно. Мне тоже было больно, от слова очень. Такое чувство, что меня рубают топором изнутри.
«Я переживаю за него...»
-лучше б ты за себя переживала, что ты переносишь эту боль, в конце концов если он умрёт, то и ты,-говорил Дилан и гладил меня по голове.
-Дил, я хочу поспать.
-хорошо, отдыхай,-выдал он и с улыбкой исчез из моего поля зрения...

«Твоя душа-теперь моя..» Место, где живут истории. Откройте их для себя