Меня зовут Эльзария Ритт . Жизнь конечно у меня так себе . Думаю как и у многих кто жил в Шиганшине . После того как стену разрушили , я решила отомстить за свою сестру , ведь она погибла спасая меня . Мама у меня умерла когда мне было 5 лет . После этого отец начала пить и пропивать деньги которые сестра зарабатывала на выживание . Вскоре и вообще начал избивать сестру , я не могла ему ничего сказать ведь была в 3 раза меньше и слабее его . Это долго не продолжалось , сестра его ударила вазой , но не подращитала силу , и убила его . Мы не плакали , нет , вы подумаете мы плохие дети , но это не так , это животное не заслуживает жалость .
Ну ладно забудем о плохом и немного о бо мне .у меня волосы чуть ниже попы . Почему такие длинные , это из-за сестры она обожала мои волосы , и в память о ней я их не обрезаю и не когда не обрежу. Немного пухлые губы , и глаза цвета молочного шоколада. Тонкая талия и грудь чуть больше 2 размера .
***************************************
После того как стена пала , я чётко решила для себя поступить в развед-корпус и уничтожить титанов .
Я очень наслышана о Леви Аккерману , по секрету он мне нравится уже довольно долгое время. Также наслышана о его элитном отряде , хочу вступить в него . После смерти сестры , я скиталась по улицам и познакомилась с двумя мальчиками- близнецами . Им всего 4 лет , маму раздавил камень, а папа их бросил ещё когда они были в животе , я решила им помочь. Я приглядывала за ними . Они мне стали очень родными , я нашла им опекуна . Бабушка , которая пережила горе и потеряла своих единственных внуков . Также она и меня приютила . Мы стали как семья . Но настал момента когда я решила идти в кадетский корпус.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
*Автор*
Эльзария очень добрая , даже очень . Всегда пытается помочь другим не думая о себе . Так же очень ранима . Если спать не подумав , она всерьез над этим задумается . Так же не особо хорошо владеет эмоциями , когда ей грустно , она без повода может заплакать , или когда ей весело засмеяться . Но она очень вынослива и смелая . Оооочень любит делать что-то плохое . Не может не сделать что-то плохое или какую нибудь шалость . Если она влюбилась то это навсегда. Тайна рода Ритт, если человек из рода Ритт влюблен то это навсегда чувствует эмоции и боль этого человека , также настроение . Вообщем все что чувствует тот в кого влюблен человек из этого рода . Но это происходит только когда человеку из клана исполняется 18 лет . Эльзарии на данный момент 17 лет . Но уже скоро будет 18 ) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки С Дьяволом
FanficФФ про одну девушку , чья жизнь после смерти матери и сестры пошла по черной полосе . Она решается поступить в развед-корпус, но встречает одного капитана , в которого влюбленна очень долгое время . Их отношения будут очень натянуты . Что получитс...