Встреча с дьяволом

4 1 0
                                    

Эрвин говорит свою речь . Люди расходятся только некоторые так же стоят как и стояли . Рядом стоял Леви Аккерман , я не как не могла отвести от него свой взгляд . Это продолжалось на протяжении 10 минут , но вдруг , он посмотрел на меня . Его серые глаза не выражали ничего , в них я рассмотрела лишь холод и безразличие .  Мы смотрели друг на друга минут 15 , пока я не поняла что Эрвин уже ничего не говорит ,людей осталось не много . И все смотрят на нас .
Леви - Продолжай Эрвин . Чего молчишь то ?
Эрвин - так..... Я уже все сказал .
Леви - Тогда , завтра все кто остался здесь идут на построение в 6 утра и начинают тренировку  . Тренировку провожу я , если хоть кто-то опоздает пощады не ждите будете выполнять упражнения в 2 раза больше , всем понятно ?
Все - да
*Автор*
Это знак " *" будут означать мысли героев *

* 6 утра ?!  Он вообще в своем уме ? Почему все молчат ? Неужели довольны ?  Ну уж нет я не буду вставать в 6 утра *

Эльза- ам ... Извините, вы на думаете что нам будет трудно вставать в 6 ? Я конечно ничего не имею против
* Ага конечно ... Я в бешенстве просто *
Но думаю чтобы проводить тренировку , нужно хорошенько отдохнуть и выспаться , а иначе ничему не сможем научится ......

* О боже , он смотрит на меня ...... Что же делать . Он наверное в бешенстве. Но я же все правильно сказала . Хотя  думаю он так не думает ..... *

Леви - а ну .быстро . Вышла . Из . Строя .

Сказал Леви по-отдельности. Он в гневе .
Ты очень медленно начала выходить из строя .

Леви - быстрее !

Ты начала выходить из строя БЫСТРЕЕ  . И когда ты была на против него он сказал

Леви - а теперь объясни мне . Какого хрена, ты указываешь что делать тому , кто выше тебя по званию ?

Эльза- но я не указывала ! Я просто сказала что будет лучше ...

Леви - я сам решу что будет лучше . Я подумал над твоими словами. Что ж , хорошо я разрешу прийти на тренировку к 9 часам утра .

Эльза - правда ? Спасибо большое.

Леви-, но при одном условии , ты завтра на тренировке выполняешь каждое упражнение в 2 раза больше .

С почти не видной улыбкой сказал Леви .

Эльза - а если мы придем к 6 ?

Леви - ставишь мне условия ?  Если вы придёте к 6 то все будут выполнять упражнения в 2 раза больше. Решать тебе .

Ирвин- Леви, мне кажеться , ты перебарщивашь .

Леви -можешь не лесть .

Ирвин- но это слишком сложно для нович...
Эльза- я согласна прийти к 9 и выполнять упражнения в 2 раза больше .

Перебила ты командора
Леви посмотрел на тебя .

Леви - отлично . Тогда жду к 9 часам на построение . Все свободны .

В кабинете у Ирвина

Ирвин- Леви .... Тебе не кажется что ты переборщил?
Леви- нет .
Ирвин- Ты должен смягчить тренировки , это не твой элитный отряд , который натренирован . Это всего лишь новички . Кстати по поводу Эльзарии .... Она попала в десятку лучших выпускников . Очень хорошо владеет рукопашным боем , но вот УПМ хромает . Не особо хорошо умеет маневрировать.
Леви- хм.... Спасибо за новость . Ладно я пошел .
Вставая говорил Леви .

Ирвин- Леви

Леви - что ?

Ирвин- она всё-таки девушка будь помягче хотя бы в первую тренировку

Леви - я подумаю .

Ирвин- спокойной ночи

Леви-  и тебе того же

После этих слов Леви вышел из кабинета и направился в свой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шутки С Дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя