Начало учебного года. Тихий и милый омежка сидит на последней парте. Радом с учительским столом стоят два новеньких.
-И так дети, в нашем классе новенькие. Представтесь пожалуйста- начал учитель.
- здравствуйте, меня зовут Кан Саюри, позаботьтесь обо мне- поклонилась новая ученица и смущённо улыбнулась.
- Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, позаботьтесь обо мне- спокойно произнес новый ученик и слегка поклонился.
-Отлично, так Саюри садись на третью парту рядом с Джин-Хо. Юнги садись за последнюю парту рядом с Чимином- сказал учитель и рассадил по местам новеньких.
Как только все сели по своим местам, начался урок.
Чимин тихий омежка, не любит новые знакомства. Когда то у Чимина был лучший друг с которым он дружил почти пять лет. Но случилось то, чего Чимин хотел меньше всего. Они перестали дружить. Чимин очень дорожил их дружбой, но это жизнь и тут ничего не сделаешь.Просидев десять минут Юнги решил познакомится со своим соседом по парте.
-Привет,- сказал Юнги. Уголки его губ немного поднялись.
-Ага- даже не повернувшись ответил Чимин.
-как тебя зовут?- спросил Юнги и отметил то, что Чимин не особо то и заинтересован в разговоре.
-Чимин- все так же не поворачиваясь к собеседнику ответил Чимин.
-Я Юнги, ну думаю ты уже знаешь,- и снова приподнял уголки губ.
-угу-ответил Чимин и лег на парту утыкаясь головой в свои руки.
Так Чимин и пролежал до конца урока.
Когда прозвенел звонок Чимин поднял голову и подошёл к своему единственному другу который сидел за своей партой и играл в телефон.
-Ты когда нибудь оторвешся от своего телефона?- с возмущением спросил Чимин у своего друга и опёрся руками о парту.
В ответ игнор.
Тогда Чимин вырвал телефон у друга.
-Эй, че творишь??- Крикнул Тэхен.
Ким Тэхен, друг Чимина, омега. Дружат с первого класса. После того как Чимин потерял лучшего друга, стал немного холоден к Тэхену, но все равно дорожит дружбой.
-Ты все время в телефоне, пошли гулять- снова возмущался Чимин.
-Ладно, только телефон отдай- Тэ вышел за Чимином из класса.
-После перемены- кладя телефон друга в карман джинс, говорит Чимин.
-Ааааа- устало протинул Тэ, и взяв под руку друга.
~~~
Как только прозвенел звонок на перемену Юнги с облегчением выдохнул и посмотрел на соседа по парте. Тот не сказав ни слова встал и пошел к однокласснику.
Тут к Юнги подходят альфы.
-Привет, я Минсу- сказал один и протянул руку.
Юнги ответил рукопожатием с Минсу и остальными ребятами.
-Го прогуляемся, заодно школу покажем- сказал Минсу и посмотрел на ребят.
-Го- ответили все и вышли из класса.
-Мдаа, удачно конечно тебя с Чимином посадили- с сарказмом сказал Сохён обращаясь к Юнги.
-почему?- не понимая спросил Юнги.
-Да он ни с кем не общается кроме Тэхена, зануда ещё та. Ищет друга альфу, но в нашем классе таких как он хочет нет. Кстати, ты ведь альфа, попробуй с ним подружиться, может ты тот кого ищет Чимин.
-Да вот, хотел пообщаться с ним, а ему все равно. Какой то он не дружелюбный.- Сказал Юнги и засунул руки в карманы.
-Ну, это правда.
Весь оставшийся день ничего особенного не происходило. Чимин и Юнги больше не разговаривали. Когда уроки закончились, все разошлись по домам.