5 глава

11 2 0
                                    

Как только прозвенел звонок, Чимин пошел в класс на урок. Во время урока в класс зашёл классный руководитель.
-Извините, можно мне забрать Пак Чимина не надолго- сказал учитель стоя в дверях.
-Да, конечно-ответил учитель который вел урок.
Как только он вышел за дверь, учитель начал расспрашивать о конфликте в коридоре.
-Ты знаешь этого альфу?-спросил учитель и показал на того альфу который ударил Чимина.
-Да..-тихо ответил Пак и опустил голову.
-Что произошло между вами?-учитель снова задал вопрос и скрестил руки.
Повисла тишина. Не один не решался ответить. Спустя какое-то время Пак всё же решился ответить на вопрос учителя.
-Я просто шел по коридору и случайно ударился о него, а он начал меня толкать и ударил..-Чимин очень боялся этого альфу, поэтому не поднимал головы пока говорил.
-Что это за дела?-спросил учитель и удивлённо посмотрел на Вонхо, так зовут этого альфу.
-Ну, а что? Чё он не видит куда идёт?-развел руками Вонхо.
-Так, сейчас я вызову ваших родителей, пускай сами с вами разговаривают- учитель достал телефон и начал звонить.
***
После звонка все стали выходить из класса. Весь урок Чимин провел в кабинете директора со своей мамой. Когда все вышли Чимин увидел Тэхёна и сразу подошёл к нему.
-Зачем тебя звали?-спрашивает Тэ и они с Чимином идут к кабинету в котором должен проходить следующий урок.
-Из за Вонхо, опять до меня докапывается.-ответил Пак и опустил голову.
-Маму вызывали?
-Да
Ребята подошли к классу. В дверях Чимин поднимает голову и встречается взглядом с Юнги, который уже сидит за своей партой. Немного смутившись Пак отводит взгляд и садится за свою парту, рядом с Юнги.
Начался урок. Чимин очень внимательно слушает учителя, но его немного напрягает, то что его сосед по парте открыто пялится на него. Чимин поворачивает голову на Юнги и негромко спрашивает:
-Что?
-Ничего, просто смотрю-слегка ухмыльнувшись ответил Юн.
"Опять эта ухмылка!"-про себя возмущается Пак.
-Не смотри. Просто не смотри на меня. Ты отвлекаешь- переводя взгляд на учителя говорит Чимин.
-Ладно-Юнги тоже смотрит на учителя и старается понять тему.
***
Когда закончились все уроки Чимин прощается с Тэ и остаётся на крыльце школы. Он надеется что Юнги передумает и никакой прогулки не будет. Но сегодня удача не на стороне Чимина и из школы выходит довольный Мин.
-Ну что, пошли?- Юнги улыбнулся и начал спускаться по ступенькам.
-Ага- пофигистично ответил Пак и пошел за альфой.
***
-Куда мы идём?- спросил Чимин после пятиминутного молчания.
-В магазин- ответил Юнги и посмотрел на Чимина.
-Зачем?- без какого либо интереса задал вопрос Пак.
На это Мин лишь пожал плечами и продолжил путь.
Ребята зашли в магазин и пошли выбирать себе вкусняшки. Точнее Юнги пошел выбирать, а Чимин шел за ним и играл в телефон.
-Хочешь мороженое?-спросил альфа заглядывая в морозильник с мороженым.
-угу-даже не вникнув в вопрос ответил Пак.
Чимину совершенно не интересен Мин. Он пошел с ним лишь для того, чтоб тот отвязался от него.
Юнги оплатил покупку и вместе с Чимином пошел на выход из магазина.
-Пойдем на крышу этой многоэтажки?-Мин посмотрел на омегу и показал на здание стоявшее не далеко от них.
На это Пак лишь кивнул головой и продолжил играть в телефон.
Ребята поднялись на крышу и сели на край свесив ноги. Юнги достал из пакета сладости и протянул Чимину.
-Спасибо-как то даже грубо сказал омега.
Какое-то время они молчали, но Юнги решил нарушить неловкое молчание.
-Чем увлекаешься?-спросил альфа и повернул голову на Чимина.
-Танцы- смотря на свои ноги ответил Пак.
-Прикольно. Что танцуешь?-Юнги отвёл взгляд от Чимина.
-Зачем тебе это?- недоумевая спросил омега.
-Просто, хочу узнать тебя получше. Все таки мы одноклассники. Так ещё и вместе сидим.
Чимин повернул голову на Юнги и нахмурился. Он конечно хотел себе друзей и лучшего друга, но он все ещё не может отойти от дружбы с Бэкхёном. Не хочет больше ощущать те чувства что ощущал после того как они с Бэкхёном перестали дружить.
Чимин ничего не ответил на слова Юнги и продолжал есть вкусняшки. Спустя пару минут Юнги решил задать ещё один вопрос.
-Почему ты все время ходишь такой грустный?-а ведь действительно. За время их "знакомства" альфа не разу не видел улыбку на лице Чимина. Тот все время ходит угрюмый.
-Долгая и грустная история, которую я рассказывать не хочу..- как только Чимин договорил он обернулся так как услышал сзади шаги и чей то разговор.
И лучше бы он не поворачивался, потому что как только он обернулся он встретился взглядом с человеком из за которого много плакал. Бэкхён. Омега сразу вспомнил последнее что сказал ему альфа: "У меня нет желания общаться с тобой".
Сердце Чимина пропустило удар. Сейчас он так хотел утонуть в объятиях бывшего друга. Хотел услышать от него "я скучал". Хотел чтобы все было как раньше...
Чимин широко раскрыл глаза от удивления. Немного улыбнулся и сказал:
-Привет- омега только сейчас заметил что он был не один, а с ещё каким то парнем.
Бэк лишь кинул на Чимина безразличный взгляд и в знак приветствия кивнул, возвращаясь к разговору с другом.
Глаза Чимина наполнились слезами. Он отвернулся от бывшего друга и опустил голову. По слегка пухлой щеке Пака скатилась слеза. Он быстро вытер её рукой и глубоко вздохнул. Он все ещё не может выкинуть альфу из головы. Почти каждую ночь тихо плачет в подушку. В свободное время любит просматривать их совместные фотографии. Чимин до сих пор не может поверить в то, что они с Бэкхёном больше не общаются.
Воспоминания нахлынули с головой и Чимин не сдержался, закрыл лицо ладонями и тихо всхлипывая пустил ручьи слез.
Юнги заметил это и сразу повернулся к Чимину всем телом.
-Хей, что случилось?-как можно нежнее спросил альфа.
Из за охвативших эмоций Пак ничего не смог ответить. Он не хотел плакать на глазах у кого-то, не хотел показаться плаксой и нюней, но эмоции взяли верх над омегой.
Юнги подвинулся ближе к Чимину и приобнял его плечи одной рукой. От такого жеста Чимин заплакал ещё сильнее. Как бы ему сейчас хотелось чтобы на месте Юнги был бы Бэкхён.
-Тшшш.Чимин, что случилось?-Альфа гладил его рукой по плечу. Юнги был в растерянности, он совершенно не понимал из за чего плачет омега и что в данной ситуации делать.
-Я..Я.. я так скучал.. по нему-еле как Чимин выдавил из себя слова заливаясь новой порцией слёз.
-Ты про того парня с которым ты поздоровался?
-Д.да..-Чимин немного успокоился и судорожно выдохнул.
~~~~
Давненько меня тут не было🙂🤟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~нетронутый ангел~Место, где живут истории. Откройте их для себя