1 класс. Маленький Чимин заходит в класс и садится за последнюю парту. Сегодня его первый день в школе. Первый учитель, новые друзья. Сейчас в классе сидят такие маленькие, невинные дети пока учитель рассказывает о себе. В класс забегает маленький альфа.
-извините, учитель Ким- низко поклонившись сказал ребенок.
-Бэкхён, верно?- спросил учитель.
Альфочка кивнул в знак согласия.
-проходи, садись за любую парту.
Ребенок заходит в класс и садится за последнюю парту рядом с милым омежкой.
Прозвенел звонок, учитель объявил о начале перемены и вышел из класса. Затем веселые крики детей, все встали из за парт и начали играть друг с другом.
-я Бэкхён- протянул руку маленький альфа.
Чимин смотрел на него заворожёнными глазами, ведь к нему никогда не кто не подходили знакомиться.
-Чимин- протянул руку в ответ омежка и смущённо улыбнулся.
***
2 класс.
Все детки стоят на школьной линейки после долгих летних каникул. После объявления директора о начале нового учебного года все разошлись по своим классам со своими классными руководителями.
Год прошел, а маленький Чимин все так же сидит один за последней партой. Учитель поздравляет всех с началом учебного года, но его речь прерывает опоздавший ученик который влетает в класс
-Извините учитель, можно войти?- спрашивает маленький Бэкхён и протягивает учителю цветы.
Бэкхён проходит в глубь класса и садится рядом с Чимином.
-Ты опоздал в первый учебный день, прямо как в прошлом году- широко улыбнулся Чимин и посмотрел на своего друга.
***
3 класс.
Из года в год история повторяется. Ученики все так же стоят на линейке и слушают директора держа в руках букеты цветов для своих учителей. Немного повзрослевший Чимин стоит и крутит головой в поисках своего лучшего друга который опять опаздывает в первый учебный день.
Проходит 10 минут и над ухом Чимина слышится тихое: "привет". Вздрогнув от неожиданности Чимин повернулся и увидел друга.
-Привет, ты снова опоздал- тихо и радостно пролепетал Чимин и улыбнулся Бэкхёну.
***
Так быстро пролетело время. Казалось бы недавно Чимин пошел в первый класс, а он уже в девятом. Но сколько бы лет не прошло, Чимин все так же сидит за своей последней партой и ждёт опаздывающего друга. Прозвенел звонок и в класс входит Бэкхён. Увидев Чимина он направился к нему. Чимин широко улыбался и потрепал лучшего друга по голове.
-это уже традиция опаздывать в первый учебный день- улыбаясь сказал Чимин.
В ответ альфа кивнул в знак согласия и так же широко улыбнулся.
***
Чимин и Бекхён уже в девятом классе. В начале года ребята вместе ходили в парки на речки, крыши, пикники и прочее развлечения. Ведь она не виделись все каникулы и сейчас проводят время вместе.
В середине года радостный Чимин бежит к своему лучшему другу и визжит. Так всегда проходит встреча после выходных.
-Привееееет- подбегает омега к другу и заваливает в куче вопросах о том как он провел выходные.
-Чимин, не ори на ухо- сказал раздражённо Бэкхён.
-Что то не так?- Чимин в недоумении, ведь альфа всегда был рад видеть его.
-нет настроения- коротко ответил Бэк.
Весь день альфа ходил без настроения как и Чим. Если у Бэкхёна плохое настроение, значит и у Чимина тоже. За все года что они дружат, Чимин и Бэкхён стали друг для друга больше чем лучшие друзья. Они стали настоящими братьями. Ни дня без друг друга. Одинаковые вкусы и мнения.
На следующий день Чимин спокойно шел на уроки в надежде на то что у его друга настроение стало лучше. Но каково было его удивление когда зайдя в класс он не увидел Бэкхёна.
"Наверно опаздывает"-подумал Чимин и сел за их с Бэкхёном парту.
Прошел первый урок, а альфа так и не пришел. Чимин заволновался и решил позвонить другу.
"Не берет"- снова подумал Чимин.
***
Уже конец дня, Чимин идёт домой. Бэкхён так и не пришел в школу. Придя домой Чимин переоделся, покушал и решил написать Бэкхёну.
"Трубку он не берет, может хотя бы на сообщения ответит"Чимин
15:36
Привет
Почему тебя не было в школе?Чимин
15:40
АаауууЧимин
15:45
Что то случилось?Чимин
15:50
Почему ты не отвечаешь?Чимин
16:05
Бэкхён...