На следующей день Чимин не пошел в школу, так как он проспал. Проснувшись, Пак сразу схватил телефон и посмотрел на время- 9:20. Уроки начались в восемь. "Ладно, не пойду сегодня"- подумал Чимин и сладко потянулся.
Вдруг он вспоминает вчерашний вечер. Как плакал, как разговаривал с Бэкхёном.
Вспомнив про друга он сразу решил ему написать.Чимин
9:30
Привет
Нам надо поговорить.Ответ пришел не сразу. За это время Чимин успел умыться и позавтракать.
Бэкхён
10:10
Ну привет
Хорошо, давай поговорим.Чимин
10:12
В чем дело?
Почему мы стали так редко общаться?!Бэкхён
10:15
Не знаю, желания нетЧимин
10:17
Почему? Я тебе надоел?Бэкхён
10:19
Может быть.
Хочу сказать, что со следующей недели я перевожусь в другую школу.Чимин
10:20
Может быть? То есть надоел... Ладно. Я понял. Спасибо за все. Пока.Бэкхён
10:22
Ага, пока.Чимин снова расстроился. Слезы сами наворачивались на глаза. Но сил плакать не было. Все эти силы были потрачены вчера. Чимин быстро смахнул слезы и включил телевизор.
***
Новый учебный год. И уже без Бэкхёна. С того разговора они больше не виделись. Чимин очень соскучился по бывшему другу.
Чимин все так же сидит за своей последней партой. Но уже без Бэкхёна. Пак положил голову на сложенные руки и закрыл глаза. Хотелось плакать. Но место не подходящее.
Вот учитель поздравляет с началом года и к доске выходят новенькие чтобы представиться.
- Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, позаботьтесь обо мне- спокойно произнес новый ученик и слегка поклонился.
***
Спокойный Чимин идёт по коридором школы и слушает музыку в наушниках. В школе у него практически нет друзей, только Тэхён с которым он учится в одном классе. Погрузившись в свои мысли он и не заметил как врезался в одного из альф.
-Извините- тихо произнес Пак и снова собирался погрузится в свои мысли как его резко толкнули.
-Что ты там вякнул?- сказал тот альфа в которого врезался Чимин.
-Извините- уже громче сказал омега.
-Не извиняю, что будешь делать?- усмехнулся альфа и посмотрел на Чимина высокомерным взглядом.
Пак развернулся и хотел сделать шаг, как его схватили за плечо и толкнули в стену.
-Я не понял, ты смыться решил?! Охренел? Я с тобой разговариваю!- кричал альфа на весь коридор.
Чимин толкнул альфу в ответ. Пак был тем кто мог за себя постоять. По крайней мере пытался.
-Да отвали от меня, что тебе надо?- на таком же повышенном тоне говорил Чимин.
-Ты чё такой борзый, давно по морде получал?!- всё не успокаивался альфа.
Раньше он тоже докапывался до Чимина, но рядом всегда был Бэкхён. Но сейчас.. его нету.. и вообще никого нету. Так что Пак пытается все разрулить сам.
И тут альфа толкнул Чимина с большой силой в стену. Альфа подошёл слишком близко к Паку и Чимин оттолкнул его от себя. Альфе это не понравилось и он снова с силой толкнул омегу в стену. У Чимина уже болела спина и плечи от ударов о стену. Вокруг них уже собралось довольно много народу, но никто не пытался успокоить этого альфу так как все боялись его. И тут на глазах у всех альфа даёт Чимину сильную пощечину и от сильного удара Пак падает на колени держась за место удара.
-Будешь знать как грубить альфам.-сказал этот недоальфа и развернувшись пошел прочь от туда.
Как только альфа скрылся за поворотом к Чимину подбежали пару омег и помогли ему подняться на ноги и отвели в мед.пункт.
Чимин постучался в кабинет и после не громкого "войдите" зашёл.
-Здравствуйте- тихо сказал Чимин. По щекам текли слёзы. Его впервые ударил альфа. Так ещё и на глазах у многих людей.
-Здравствуй, что случилось?- поднял голову доктор и посмотрел на Чимина. Он немного испугался за омегу, ведь тот стоял перед ним в слезах и держался за правый глаз. Да, альфа ударил его в глаз.
-Можно приложить лёд?- спросил Пак и всхлипнул.
-Да, конечно- ответил доктор и сразу встал из за стола и подошёл к морозильнику за льдом.- что произошло?- взволнованно спросил доктор.
-Один альфа ударил меня на перемене.- сказал Чимин и опустил голову.
-Альфа?! Какой?- чтобы альфа ударил омегу, где это слыхано?
-Я не знаю его имени..- говорил Пак с опущенной головой.
-Надо рассказать классному руководителю...
***
Чимин просидел весь урок в мед.пункте со льдом возле глаза. Когда Пак вышел из кабинета врача была перемена и он решил немного посидеть в тихом месте. Чимин подошёл к подоконнику в одном из коридоров и сел на него, кладя голову на колени. Закрыв глаза Пак прокручивал у себя в голове все события произошедшие за день. Вспоминая тот момент когда его ударили, Чимин не выдержал и снова заплакал.
Немного успокоившись, Чимин поднял голову и посмотрел в окно. На улице пошёл дождь. "Блин, зонтика то я не брал"- подумал Пак. От его мыслей его отвлёк его новый одноклассник который подошёл к подоконнику где сидел Чимин.
-Привет-улыбнулся альфа.
Чимин повернул голову и увидел своего одноклассника и по совместительству своего нового соседа по парте. "Как там его зовут? Юнги? Вроде так"-подумал Чимин и в ответ на приветствие просто кивнул.
-Почему тебя не было на уроке? Что то случилось?- Юнги заметил опухшие от слез глаза и небольшой красный след под глазом.
-Ничего, все хорошо- Чимин отвернулся к окну. "Ему то какое дело?"- подумал Пак.
-Ну я же вижу что что-то случилось. Не думаю что ты бы плакал просто так.- спокойно сказал Юнги.
-Слушай, это не твое дело, иди по своим делам- Чимина начало раздражать это любопытство со стороны альфы.
-Че так грубо?- в голосе Юнги прозвучала обида- я просто спросил почему тебя не было на уроке. Слышал про конфликт между тобой и каким то альфой на прошлой перемене. Из за него тебя не было?
-Да из за него,- не громко прикрикнул Чимин- я же сказал, это не твое дело- тихо и раздражённо сказал Пак.
-Я просто хотел пообщаться, все же мы за одной партой сидим, а мы даже нормально не познакомились- Юнги отвернулся от Чимина, но не отошёл от него. Он правда хотел начать общение, но по Чимину видно что он не горит желанием общаться.
-Мое имя-Чимин, думаю этого достаточно- омега повернул голову в сторону альфы и посмотрел на него оценивающим взглядом.
-Не достаточно- Юнги снова повернулся к Чимину. Этот омега привлек внимание Юнги сразу как он его увидел. Не такой как все.
-Что тебе ещё надо?- сказал Пак и закатил глаза. Он не понимал, что этому альфе нужно от него.
-Давай прогуляемся после уроков-Мин немного прищурил глаза.
-Я даже имени твоего не помню- усмехнулся Чимин.
-Юнги-сказал Мин и протянул руку для рукопожатия.
-Ага- ответил Пак и пожал руку.
-Так что насчёт прогулки?-Юнги все же добьется своего.
-Если ты от меня отстанешь, то ладно- проговорил Чимин и отвернулся к окну.
-Хорошо- ответил Юнги и улыбнулся.