1 Глава

598 23 1
                                    

Учиха Итачи:
Возраст - 19 лет
Рост - 178см
Когда Итачи учился в школе его перевели на 2 класса вперёд, благодаря его уму. Поэтому в свои 19 лет он закончил университет, в котором учился на преподавателя литературы (ради интереса, ведь он хотел стать писателем) и сразу его позвали в школу учить детей, хоть он и не хотел там работать, ему пришлось, ради заработка денег.
Тсукури Дейдара:
Возраст - 17 лет
Рост - 166см
Учится в 11 классе, агрессивный, не любит учителей и школу, хочет скорее покончить со школой.

*^*В школе*^*

|7:58|

~Дейдара сидел на своём месте, смотря в окно.
Мысли Дея:
-Что есть - искусство? Я считаю - это должен быть взрыв, ведь взрывы - это прекрасно! Хм...Может мне научиться создавать мощные бомбы, которые я буду продавать властям за большие деньги?
Его размышления прервал звонок и классный руководитель, который зашёл с каким-то брюнетом в класс.~
Классный руководитель:
-Здравствуйте, дети! Это ваш новый учитель литературы - Итачи сенсей, ну всё я пошёл, не балуйтесь тут.
~Учитель вышел.~
Итачи:
-Здравствуйте.
Все:
-Здравствуйте!
Итачи:
-Давайте знакомиться. По цепочке, начиная с первой парты вставайте и говорите своё имя и свою цель в жизни.
~Дей уже никого не слушал и продолжил смотреть в окно со своими размышлениями, как вдруг, к нему подошёл учитель.~
Итачи:
-Я так полагаю Тсукури Дейдара?
-А? Что? Да я!
-Вставай.
-Зачем?
-Встань и расскажи о своих целях в жизни, ну конечно если хочешь.
-Зачем вам мои цели?
-Что б узнать тебя лучше, как человека.
-Хм...Ну ок. Я хочу создать совершенно новый вид бомбы с прекрасным взрывом, в котором всё будет идеально: расстояние, звук, вид и т.д.
-Не плохо, я думаю ты сможешь добиться нужного тебе результата, просто вникай в химию и изучай её.
-Хм...~Блондин сел на место, а Учиха продолжил вести урок.~

|Спустя неделю|

~Урок литературы. В класс зашёл классный руководитель и Итачи.~
Классный руководитель:
-Здравствуйте, дети! Сегодня день когда вы будете учить деток младше вас, а именно День Самоуправления, но мы просто так вас бросить не можем, поэтому Итачи останется следить за тем, как вы учите детей и будет к каждому заходить и сидеть на уроках по несколько минут. Ну на этом всё, мне уже пора. До свидания!
Все:
-До свидания!
~Учитель и Итачи вышли, а все в классе начали расходится по классам на которые им назначили быть учителями. Дейдару назначили учителем химии, он пошёл в 9 класс.~

|8:12|

*^*В кабинете 9 класса*^*

~В классе был шум, никто не хотел учиться и все кричали, болтали о своём.~
Ученик:
-Ну на место учителя, конечно, лоха какого-то послали.
Ученица:
-Ага!
~Дей уже вскипал от злости.~
Дейдара:
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!!!
~В этот момент в класс зашёл Итачи, но его никто не заметил и в классе наступила тишина.~
Дейдара:
-Вы, никчёмные детишки, меня сюда прислали не за тем, что б я всё это выслушивал!
Ученик:
-Нам плевать!
Дейдара:
-Плевать? Хах...Знаешь что?
-Что?
-Встань!
-Неа.
-Ты будешь делать то, что я скажу. Иначе...
-Иначе что?
-Иначе тебе же будет хуже!
-Ну и что ты мне сделаешь?~Ученик начал наближаться к Дею, этот 9-тиклассник был больше Тсукури, его рост составлял 177 см. И этот ученик налетел на блондина с кулаками, но Дей легко увернулся, схватив соперника и повалив его на пол. Дейдара держал его, что бы тот не встал.~
Итачи:
-Дейдара, что ты творишь?
Дейдара:
-И..Итачи сенсей?
-Я.
-Ну он первый начал...
-Я всё видел. И ты не должен был ему давать ответку.
-Но он заслужил!
-Отпусти его.
-Хм...Ладно...~Блондин отпустил ученика, который сразу убежал на своё место.~
Итачи:
-Выйдем в коридор?
Дейдара:
-Окей...

*^*В коридоре*^*

Итачи:
-Что это за поведение с учеником?
-А что я должен был просто стоять и ничего не делать?
-Ну уж точно не валить его на пол.
-Ладно...Я больше не буду.
-Я поприсутствую на уроке.
-Хорошо.
~Парни вернулись в класс.~

*^*В кабинете 9 класса*^*

~Учиха сел за последнюю парту, а Дей на место учителя.~
Дейдара:
-Ну что ж продолжим химию. Итак если смешать глицерин и марганцовку или бензин и марганцовку, то мы получим взрыв. А искусство - это взрыв. Поэтому мы этим и займёмся.
Итачи:
-В школе нельзя взрывать.
Дейдара:
-Что? О нет! Для чего тогда я вообще попросился, что б меня учителем химии поставили?
Итачи:
-Уже поздно об этом думать. Поэтому учи их по теме.
Дейдара:
-Тут такое дело...Я не шарю...
Ученик:
-Хахах!
Дейдара:
-Тихо!
Итачи:
-Как тебе вообще доверили эту должность, если ты только в взрывах разбираешься?
Дейдара:
-У нас спросили "Кто будет вести химию?" Я сказал, что я буду, вот так мне и дали должность.
-Что? Ну у вас и система образования, конечно...
~Прозвенел звонок.~
Ученики:
-Юхууу! Перемена!!
Итачи:
-Тсукури, я так понимаю, на уроках ты будешь бездельничать.
-Даже не собираюсь!
-Повторюсь, взрывы запрещены в школе, понял?
-Ладно, понял.
-Тогда, следуй в свой следующий класс.
-Секундочку, у меня тут дельце, есть одно, незаконченное...
-Какое ещё дельце?
-Ну...
-Говори.
-Я этому ублюдку 1 поставлю в тетрадочку, которую мне химичка дала.
-Ты...Делай что хочешь.
-Хехе.
-Я пошёл.
-Да-да, удачи Вам!
~Учиха вышел из кабинета, а Дей успешно всё сделал и пошёл дальше.~

|15:30|

~В школе все ученики разошлись по домам, как и "учителя".~

Твой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя