Конец

215 9 3
                                    

Pov Соня.

Я убежала прочь, я не чего не видела из-за слёз. И тут меня резко дёрнули за руку.И я увидела перед собой лицо Баку.

- Соня! Подожди! Ты не так всё поняла!!

- Я не собираюсь тебе слушать!! Как ты мог такое сказать!! Я видеть тебя не желаю!! 

Я вырвалась, и побежала прочь. Я не хотела во всё это верить. Но вдруг я посмотрела в низ и поняла что я лежу в небе. И тут резко я падаю в низ, а высота была очень высокой. Я упала и кажется сломала себе спину, и потеряла сознание. 

Pov Баку.

Я побежал за Соней, но тут я увидел как она упала на землю, и я стразу же к ней подбежал. 

- Сонечка!!

Но она не ответила. Я быстро взял её на руки, и понёс в замок. Когда мне сказали что её жизни не чего не угрожает, то я выдохнул с облегчением. И тут я увидел взгляды Билла и Насти.

- Что всё это значит?! Ты же говорил что кроме мой сестры тебе не кто не нужен!!

- Да, так и есть. Но эта девушка. Это и есть Соня. Я не знаю как она осталась жива, и почему она так выглядит, но главное что она жива.

- Да....Ты прав.

И тут я услышал тихий стон. Повернувшись, я увидел что Соня пришла в себя.

- Котёнок! Слава богу ты очнулась! Что произошло?!

Pov Соня.

Я посмотрела на Баку, а потом отвернулась.

- Чего тебе.

- Сонь, прости меня. Я не думал...Умоляю прости ....

Хоть я и злилась на Баку. Но смогла его простить. И я быстро поправилась. И сейчас у нас с ним все хорошо. Я стала королевой царства снов, и сейчас правлю вместн с Баку.

🎉 Вы закончили чтение Охота за книгой снов. 🎉
Охота за книгой снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя