Родное демоническое лицо

268 15 3
                                    

Pov Автор. 

И тут Соня проснулась и поняла что она всё ещё в ванной. Она не знала это правда, или же сон. И что теперь ей делать? Она просто пошла к себе в комнату, и легла на кровать, и стала смотреть в потолок. Она лежала так, пока не стемнело. И выйдя из комнаты, пошла на кухню, готовить ужин. Но все ещё мысли были о том сне. Но тут резко потемнело, и Соне стало страшно. Она медленно повернула голову, но из-за того что света не было, она не смогла разглядеть кто перед ней. Она быстро сделала манёвр, и побежала к себе в комнату и закрылась там.

Pov Соня.

Я закрылась у себя в комнате, и боялась даже звук издать. И тут я услышала рядом с моей комнатой шаги, и тут стук в дверь.

- Сонь. Открой дверь. Чего ты так испугалась? 

Я подошла к двери, и медленно её приоткрыла, и увидела родное лицо демона. Я быстро раскрыла верь, и просто обняла его, сбив с ног. Когда я открыла глаза то была у него на груди. Я быстро встал.

- Баку! Как же я скучала! Почему ты так меня пугаешь?! 

- Прости, просто по другому я не как не смог бы прийти. Таков закон. А почему ты так напугана?

И тут я вспомнила свой сон, и из моих глаз брызнули слёзы. Я смотрела на Баку, и не знала как сказать.

- Сонь? Что случилось? Звёздочка? 

- ...Т-твоя...Книга снов...

- Что? С ней что-то не так?

- Н-нет....её....Забрала....В-в-валлак....Прости....Я ужасная хранительница....

- О Сонь!!

Я думала что он сейчас накричит на мен или ударит, но он просто обнял меня.

- Я конечно зол, из-за того что ты не могла защитить книгу снов, и позволила Валлак её забрать. Но я могу её вернуть за считанные секунды. Ладно я пошёл, когда вернусь мы с тобой серьёзно поговорим.

Его голос был суровым, и немного злым.  Он не повернулся ко мне. А просто счёлкнул пальцем и исчез, а я просто села на кровать и заплакала.

________________________
Как думаете Баку правильно поступил? или нет?

________________________


Охота за книгой снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя