Пообещай мне.

201 10 32
                                    

Pov Автор.

Пока Баку был в царстве снов, его любимая страдала в подвале Валлак,  а он даже не подозревал этого. Но тут Баку получил письмо от Валлак.

Pov Баку.

" Пожиратель!! Отдай книгу снов и иначе твоя девчонка постродает. Приходи сегодня на границу".

Когда я это прочитал то не мог в это поверить.

- Билл!!!!!

- Да. Что-то случилось?

- Можешь проверить где сейчас Соня?

- Хорошо.

- Спасибо, я знал что она тебя можно положиться, братик)

Билл ушёл, а я ходил по замку и переживал. Вскоре он вернулся и сказал что Соня и правда в руках Валлак.

Я не терял времени взяв книгу снов отправился на границу. Когда я пришёл туда то увидел Соню. Она была очень слаба. И я видел кучу порезов на её теле. И вскоре появилась и Валлак.

- Ну что. Готов отдать книгу снов?

- Баку!! Не отдавай книгу!!!

- Сонечка...Ты куда важнее чем книга снов...

- Нет!! Баку! Я просто девчонка! А книга снов очень важно для тебя!!! Если ты её отдашь то умрёшь!!! Не делай этого!

Я смотрел на свою девчонку и сердце болело.

- Котёнок....Валлак! Отдай Соню а потом получишь книгу!!

- Хорошо.

Я подошёл и обнял Соню. И прочитав заклинание, Валлак исчезла.

- Баку.....Почему ты был готов отдать книгу снов?

- Потому что ты самое дороге что есть у меня. За тебя я готов отдать все что угодно!

- Баку, я простой человек. Я не важна. Прошу, пообещай мне что когда меня не станет ты не будешь в этом винить себя.

- Что?! Соня оч...

- Прошу пообещай!!!

- Хорошо....Я обещаю.

И тут Соня улыбнулась и упала на землю. Я успел её поймать. Но её лицо было бледное, она не дышала и сердце перестало биться. По моим щекам текли слёзы.

Pov Автор.

Глаз невинной девы больше
Не когда не откроются. Больше не услышит демон её милого голоса, не увидит её улыбки.
Теперь он один. И не кто не сможет помочь его горю, ведь его сердце перестало биться, а душа петь и радоваться.
Больше не что не могло рассмешить его.
Он потерял смысл жизни, он потерял своё солнце, своего котёнка. Он вечно будет один.

Вот такая вот глава. Получилась. Стих я писала сама. Хоть это и не очень похоже на стих, но это мой первый раз.

Охота за книгой снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя